Новости

21.01.2020

Одной из самых востребованных комплектующих для тракторов МТЗ по праву считается аккумуляторная батарея. Приобрести АКБ для сельскохозяйственной техники белорусского бренда можно в нашем магазине, который также предлагает купить воздушные фильтры. О том, как выбрать аккумулятор для трактора МТЗ, расскажет данная статья. На какие параметры АКБ стоит обратить внимание? Старые модели самоходных машин белорусского бренда в заводской комплектации имеют две последовательно соединенных батареи, номинальное напряжение каждой из которых составляет 6 Вольт. При покупке нового аккумулятора для таких МТЗ можно ограничиться выбором одной АКБ в 12 Вольт. Так как каждая из двух штатных батареи трактора имеет исполнение 3СТ, у единственной батареи, приобретаемой на замену, должно быть 6 блоков пластин (6СТ). Также при выборе аккумулятора для трактора МТЗ следует обратить внимание на емкость изделия. Этот показатель должен соответствовать особенностям мотора сельскохозяйственной техники. Так, для моделей МТЗ 80Л и 82Л, конструкцией которых предусмотрено наличие одновременно пускового и дизельного двигателя, можно ограничиться покупкой аккумулятора емкостью в 50 Ампер-час. Если же трактор оснащен лишь мотором Д240 или Д243, стоит отдавать предпочтение батареям в 215 А-ч. Еще одним параметром изделия, на который следует обращать внимание при выборе аккумулятора для сельскохозяйственной машины МТЗ, выступает сила тока холодной прокрутки. При емкости батареи, равной 50 А-ч, этот показатель должен быть не ниже 500 Ампер. Если трактор оснащен двигателем, требующим установки аккумулятора в 215 А-ч, выбор стоит делать в пользу АКБ с силой тока холодной прокрутки не ниже 1000 А. Такие эксплуатационные характеристики батареи позволят обеспечить полноценный запуск двигателя сельскохозяйственной машины как в теплый, так и в холодный сезон. Определившись с выбором оптимальной параметров АКБ для МТЗ, владельцы тракторов белорусского бренда могут подыскать подходящий аккумулятор в каталоге нашего магазина, который также осуществляет продажу запчастей на комбайн "Кейс". ..

Подробнее
21.01.2020

Тракторы МТЗ активно используются в сельском хозяйстве. Они ценятся за доступную стоимость и надежность, однако эти транспортные средства подвержены разнообразным поломкам. При желании купить запчасти для сельхозтехники вы сможете в нашей компании. Но каковы типичные неисправности топливной системы тракторов МТЗ? Что в сельхозтехнике ломается чаще всего Одним из наиболее распространенных проблем этих транспортных средств является залегание рейки. О наличии неисправности сигнализируют неожиданные остановки трактора во время эксплуатации. Это происходит вследствие прекращения подачи топлива, что приводит к отключению дизельного мотора. Причиной обычно является возникновение заусенцев на полотне рейки. Нужно либо отрегулировать ее положение так, чтобы это не мешало, либо заменить деталь на новую. Также проблемам подвержены плунжерные пары. Со временем они могут заклинить. Как правило, это происходит вследствие использования топлива низкого топлива. Возможно, в нем содержится чрезмерное количество воды. В этом случае конденсат скапливается на плунжерной паре, что приводит к образованию коррозии на их поверхности. О наличии проблемы сигнализирует заметное снижение производительности дизельного мотора, увеличение расхода топлива. Затем плунжеры окончательно заклинивает, и трактор больше не двигается с места. Для решения проблемы нужно установить новые детали. Если трактор МТЗ начал функционировать с перебоями, следует проверить угол подачи топлива. При длительной и интенсивной эксплуатации техники вследствие механического трения деталей он может измениться. Необходимо убедиться, что угол составляет 24-25 градусов. Еще одной типичной проблемой тракторов МТЗ является подтекание дизеля. Обычно оно происходит в месте соединения топливопровода с форсунками. В этом случае нужно просто заменить изношенную шайбу уплотнительной прокладки. Наша компания предлагает запчасти не только для МТЗ, но и для техники других марок. У нас вы сможете купить воздушные фильтры, стекла, метизы, турбокомпрессоры и так далее. ..

Подробнее
31.12.2019

Трактора МТЗ, активно эксплуатируемые в холодное время года, как правило, оснащаются автономным предпусковым подогревателем двигателя. Приобрести такое устройство можно в нашем магазине, который также предлагает украинским аграриям купить воздушный фильтр и другие комплектующие для сельскохозяйственной техники. Устройство, принцип работы и основные характеристики подогревателей двигателя трактора МТЗ осветит данная статья. На заметку покупателям Котел устройства, оснащенный радиатором и камерой сгорания, заключен в стальной корпус, составные части которого крепятся друг к другу с помощью фланцевого соединения. Еще одним элементом предпускового подогревателя двигателя является насос, обеспечивающий перекачивание жидкого теплоносителя. Также конструкцией изделия предусмотрено наличие системы, подающей в камеру сгорания солярку. В состав этого узла входят топливный насос и шланги. Неотъемлемыми элементами предпускового подогревателя мотора трактора МТЗ также являются управляющие механизмы. В их число входят температурное реле, электронный блок контроля работы устройства и пусковой механизм. Устанавливается такое агрегат путем крепления к блоку цилиндров ДВС на место одной из его заглушек. Принцип работы предпускового нагревателя довольно прост. Высвобождающееся из камеры сгорания устройства тепло повышает температуру жидкого агента, циркулирующего по малому контуру. За счет этого и происходит подогревание двигателя трактора непосредственно перед его запуском. Воспламенение горючего в подогревателе происходит за счет искры от свечей зажигания. Для насоса, который перекачивает теплоноситель, источником питания становится аккумуляторная батарея трактора. Показатель номинального напряжения, обеспечивающего работу подогревателя, составляет 220V. Потребляемая мощность у такого устройства равняется 1800W. Заказать подогреватель в вышеуказанном исполнении можно в нашей фирме, которая также реализует запчасти на комбайн "Кейс". ..

Подробнее
23.12.2019

Качество всасываемого в двигатель спецтехники атмосферного воздуха зависит не только от характеристик очистительного устройства, но и от правильности установки уловителя. Купить воздушный фильтр, монтаж которого прост и скоротечен, владельцы тракторов и комбайнов могут в нашем магазине. Распространенные ошибки установки таких уловителей осветит данная статья. На заметку владельцам спецтехники Воздушные фильтры многих современных моделей тракторов размещены внутри корпуса, состоящего из верхней и нижней частей. При первой замене уловителя неопытные владельцы спецтехники зачастую снимают поддон неаккуратно, в результате чего находящееся в нем масло расплескивается, пачкая одежду и руки. Если жидкость, связывающая частицы пыли, все же пролилась, по завершении установки нового воздушного фильтра ее дефицит необходимо восполнить. Пренебрежение этим действием ускорит процесс засорения уловителя и ухудшит качество всасываемого в ДВС воздуха. Фильтрующий материал очистителей для тракторов, как правило, представлен леской, заправленной в две кассеты. Одна из них предназначена для грубой очистки воздуха, а вторая - для тонкой. В число распространенных ошибок установки такого уловителя входит неправильное выбранное расположение кассет относительно друг друга. В частности, моток лески меньшего сечения должен находиться сверху. Если же ближе к выпускному коллектору будет находиться другая кассета, значительно увеличится риск блокирования притока воздуха на фоне тотального засорения крупными частицами мусора фильтрующего материала тонкой очистки. Уловители зерноуборочной спецтехники зачастую имеют цилиндрическую форму, как и автомобильные аналоги. Приобрести такие фильтры можно в нашем магазине, где также запчасти на комбайн "Кейс". Распространенной ошибкой при установке цилиндрических устройств очистки воздуха является недостаточно плотное затягивание соединений. Наличие зазоров между контактными поверхностями установочного места и корпусом детали, в свою очередь, способно привести к попаданию в двигатель грязного воздуха, всасываемого в обход фильтрующего материала. ..

Подробнее
02.12.2019

Воздушный фильтр - один из важнейших элементов любого транспортного средства, включая спецтехнику. Он предотвращает попадание в камеру сгорания разнообразных загрязнений, в том числе уличной пыли и окалины, образующейся на внутренних деталях. Однако со временем его эффективность может существенно снизиться. В этом случае проще всего купить новый воздушный фильтр, обратившись в нашу компанию. Но при желании его можно попробовать реанимировать. Порядок действий Сначала нужно демонтировать фильтр и оценить его состояние. Как правило, он располагается в воздухоочистителе или коробке коллектора в передней части двигателя. В случае сомнений ознакомьтесь с документацией к спецтехнике. Снять фильтр можно, освободив его от креплений: обычно он зафиксирован на болтах. После этого осмотрите резиновые уплотнители. Если они целы. то восстановить изделие еще возможно. Очистите фильтр от загрязнений при помощи пылесоса или мягкой щетки. Теперь можно приступить к мытью изделия. Использовать для этого мыльный раствор нельзя: он просто забьет поры фильтрующего материала и сделает его непригодным для эксплуатации. Применяйте либо специализированное средство, которое можно найти в магазине автохимии, либо обычную чистую воду. Желательно, чтобы она была не холодной, а слегка теплой. После того, как вы очистите фильтр от скопившихся загрязнений, ни в коем случае не отжимайте его. Это может привести к деформации или механическому повреждению материала. Просто встряхните изделие, чтобы избавиться от лишней влаги. Затем дайте ему высохнуть естественным образом, не используя для этого обогреватель или фен. Воздействие высокой температуры тоже может привести к деформации. Осмотрите изделие: если оно выглядит неповрежденным, установите его на место и протестируйте работу транспортного средства. Наша компания предлагает не только воздушные фильтры: мы реализуем широкий ассортимент запчастей на комбайны марки "Кейс", "Дон", "Нива" и многих других. У нас представлены обогреватели, кабины, насосы, дозаторы, топливные баки и так далее. ..

Подробнее
22.11.2019

На украинском рынке зерноуборочных машин весьма неплохие позиции занимают комбайны Case. Купить воздушный фильтр и другие комплектующие для такой спецтехники можно в нашем магазине. С основными узлами и особенностями эксплуатации комбайна Case 2388 интересно ознакомиться каждому хлеборобу. Конструктивные особенности Case 2388 Молотильный механизм зерноуборочной машины имеет аксиально-роторное исполнение. Ходовая часть комбайна Case 2388 усилена гидравликой, одновременно обслуживающей тормозную систему и трансмиссию и попутно регулирующей изменение положения жатки. Для очистки зерновой массы от посторонних примесей конструкцией сельскохозяйственной машины предусмотрено наличие вентилятора Cross Flow. Управление рабочими органами и механизмами Case 2388 осуществляется через бортовой компьютер. Роторная клетка самоходной машины разделяется на верхний и нижний отсеки, которые за счет изменения направляющих и подбора модулей позволяют адаптировать молотилку к конкретной зерновой культуре. В стандартном исполнении комбайн оснащается разбрасывателем соломы, GPS-маяком, системой очистки воздуха в кабине и люком для мониторинга качества собираемого урожая. Другие комплектующие и запчасти на комбайн "Кейс" модели 2388 украинские аграрии могут заказать в нашем магазине. Сфера применения комбайна Зерноуборочная машина лучше всего подходит для работы на полях средних и больших размеров и отлично проявляет себя на участках с большим количеством неровностей. Case 2388 станет хорошим помощником для аграриев, выращивающих культуры, которые требуют максимально бережного молочения. На уборку тонны зерновой массы такая машина затрачивает 4,5-5 л горючего. Скорость разгрузки бункера у комбайна Case 2388 составляет 100 литров в секунду. За один заезд бункер сельскохозяйственной машины может вместить до себя до 7400 л зерновой массы. Жатка комбайна охватывает полосу поля шириной 610 сантиметров. Эксплуатация таких зерноуборочных машин возможна как на песчаных, так и на каменистых грунтах. ..

Подробнее
20.11.2019

Каждое плановое техническое обслуживание тракторов, эксплуатируемых в запыленной среде, должно сопровождаться заменой воздушного фильтра. Приобрести такой уловитель можно в нашем магазине, который также продает комплектующие и запчасти на комбайны "Кейс". Порядок замены воздушного фильтра в тракторе осветит данная статья. На заметку владельцам сельхозтехники В качестве первого шага необходимо заглушить двигатель самоходной машины и поднять ее капот. Под ним среди прочих деталей расположен массивный цилиндрический корпус, в котором и находится воздушный фильтр. Оболочка уловителя состоит из поддона и верхней части, соединяющихся между собой при помощи болтовых соединений или клипс. Непосредственную замену фильтра необходимо начинать с демонтажа поддона, внутри которого находится масляная ванна. Именно здесь задерживаются крупные частицы загрязнений в виде песка, всасываемые в двигатель вместе с воздухом из окружающей среды. Снимать нижнюю часть оболочки уловителя нужно максимально аккуратно, поддерживая ее рукой снизу. Это позволит избежать выплескивания масла в момент демонтажа поддона. После снятия нижней части корпуса воздушного фильтра нужно отогнуть металлическую проволоку, фиксирующую решетку и уплотнительное кольцо уловителя. Эти детали после извлечения следует промыть в солярке в целях очистки от масла и грязи. Далее нужно вытащить из корпуса фильтрующий элемент, который обычно представлен двумя кассетами лески крупного и мелкого сечения. На их место нужно установить аналогичный неиспользованный материал. При этом кассета из толстой лески должна размещаться снизу. После замены фильтрующего элемента нужно поставить на место резиновое уплотнительное кольцо и решетку уловителя. Далее следует обновить в масляной ванночке смазочную жидкость и аккуратно присоединить поддон к верхней части корпуса. После затягивания болтовых соединений/защелкивания клипс оболочки процедуру замены уловителя можно считать завершенной. Купить воздушный фильтр, совместимый с конкретной моделью трактора, можно у нас. ..

Подробнее
05.11.2019

Тысячи украинских аграриев владеют тракторами МТЗ, которые на протяжении вот уже нескольких десятков лет не теряют популярности на рынке спецтехники. Купить воздушный фильтр и другие запчасти для ремонта и ТО сельскохозяйственных машин белорусского бренда можно в нашем магазине. Распространенные неисправности тракторов МТЗ и основные причины поломок осветит данная статья. На заметку аграриям В список часто возникающих неполадок рулевого управления спецтехники белорусского бренда входит низкая курсовая устойчивость передних колес при движении. Причиной такой неисправности является износ ступичных подшипников. Также в ходе продолжительной эксплуатации тракторов МТЗ зачастую увеличивается свободный ход рулевого колеса, ощутимо ухудшающий маневренность машины. Причиной данной неполадки, как правило, становится люфт соединений рулевой трапеции. У тракторов МТЗ-100 и 102, для которых характерно наличие гидроусилителя, может наблюдаться повышенное усилие на рулевом колесе. Эта неисправность, как правило, возникает на фоне значительной утечки масла из системы ГУР. Иногда неполадка обусловлена нарушением функционирования клапанов насоса-дозатора. Реже причиной повышенного усилия на рулевом колесе становится попадание воздуха в гидросистему. В ходе эксплуатации тракторов МТЗ колоссальным нагрузкам подвергается ходовая часть сельскохозяйственных машин. Поэтому распространенной неисправностью для спецтехники белорусского бренда становится стук колес во время езды. Причиной такой неполадки, как правило, выступает повреждение пружины передней подвески. В число распространенных неисправностей ходовой части тракторов МТЗ также входит проворачивание шин на колесном ободе. Такая неполадка обусловлена недостаточно высоким давлением в камерах. Стоит отметить, что владельцы спецтехники белорусского бренда, пренебрегающие ее техническим обслуживанием, зачастую сталкиваются с ускоренным износом шин, которые стираются лишь с одной стороны. Такая неполадка обычно возникает на фоне нарушения оптимального угла колес по отношению к оси. Ознакомившись с распространенными поломками и причинами неисправностей сельскохозяйственной техники, владельцы тракторов МТЗ могут приобрести все необходимое для ремонта в нашем магазине, который также реализует запчасти на комбайн "Кейс". ..

Подробнее
29.10.2019

Главная задача масляного фильтра - очищать моторное масло от продуктов износа трущихся деталей, нагара, кокса и попадающих извне посторонних включений. Для двигателей сельскохозяйственной техники такая защита особенно важна, поскольку из-за большого количества пыли силовые агрегаты постоянно работают в условиях повышенной нагрузки. Замену фильтра рекомендуется производить в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации, однако в некоторых случаях может потребоваться внеплановое вмешательство. Тревожные симптомы Если масляный фильтр по каким-либо причинам перестает полноценно выполнять свою функцию, определить это можно по нескольким признакам: Возгорание специальной лампочки (значка) на панели приборов. Причины у срабатывания такой сигнализации бывают самые разные, но начинать поиск проблемы стоит с самого очевидного – проверки масляного фильтра. Падение давления масла. Постепенное накопление грязи приводит к тому, что фильтр фактически превращается в пробку, оказываясь серьезным препятствием на пути протока масла. Внешним проявлением этого может стать стук коренных и шатунных подшипников, повышенный шум при работе газораспределительного механизма. Двигатель теряет мощность. Забитые фильтр и маслоприемник не способны обеспечивать систему необходимым объемом масла. Это приводит к тому, что маслосъемные кольца все сильнее стираются и начинают пропускать давление. В результате из-за падения компрессии снижается и мощность. Повышенная температура. Когда фильтрующий элемент забит, масляному насосу приходится преодолевать сильно возросшее сопротивление. Наступает масляное голодание и перегрев двигателя. При первых же подозрениях на неисправности масляного фильтра откладывать решение проблемы категорически не рекомендуется. Кроме того, стоит сразу же купить фильтр воздушный, регулярная замена которого двигателю любой сельхозтехники не менее необходима. В нашем магазине представлен широкий выбор фильтрующих элементов, а также запчасти на комбайн Кейс (Case), ДОН, НИВА, Клаас (Claas), Джон Дир (John Deere) и других производителей. ..

Подробнее
18.10.2019

Воздушный фильтр - весьма значимая деталь, обеспечивающая полноценное функционирование двигателя сельскохозяйственной техники. Его замену рекомендуется приурочивать к сезонному техническому обслуживанию тракторов и комбайнов. Купить воздушный фильтр для ДВС сельскохозяйственной техники можно у нас. Возможные последствия несвоевременной замены этого уловителя осветит данная статья. В копилку знаний аграриев Фильтр рассматриваемого типа защищает мотор от проникновения частиц загрязнений, затягиваемых в двигатель вместе с атмосферным воздухом. Когда уловитель перестает справляться со своей задачей, песок, попадающий внутрь ДВС, начинает оказывать интенсивное изнашивающее воздействие на цилиндры, поршни и шатуны. В самых критичных случаях несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к тотальному истиранию подвижных элементов двигателя и спровоцировать его выход из строя. Если уловитель засорен и не справляется со своей задачей, внутрь ДВС начинает попадать большое количество пыли. В результате внутренние поверхности двигателя обволакивает толстый слой грязи, из-за которого ухудшается теплообмен мотора с окружающей средой. Перегрев, в свою очередь, может спровоцировать нарушение герметичности уплотнителей, присутствующих во многих узлах ДВС. Повреждение же резиновых прокладок неизбежно приводит к возникновению утечек моторного масла. Когда устройство для очистки воздуха не справляется со своей задачей, имеет место ускоренное загрязнение смазочной жидкости двигателя. Как следствие, несвоевременная замена уловителя автоматически уменьшает ресурс работы масляного фильтра ДВС. Если воздух, поступающий в двигатель, не очищается должным образом, снижается эффективность сжигания горючего. Как следствие, на фоне критичного засорения фильтра увеличивается расход топлива и ухудшаются динамические характеристики мотора. Купить устройство для очистки воздуха в преддверии сезонного обслуживания сельскохозяйственных машин можно в нашем магазине, торгующем запчастями на комбайн "Кейс" и другие виды аграрной техники. ..

Подробнее
14.10.2019

Воздушный фильтр - довольно важная комплектующая для двигателя сельскохозяйственной техники. Этот уловитель предотвращает засорение ДВС частицами пыли и песка, тем самым уберегая внутренние поверхности мотора от преждевременного износа. Купить воздушный фильтр для трактора или зерноуборочной машины украинские аграрии могут в нашем магазине. Устройство и принцип работы такого уловителя осветит данная статья. Интересно знать Воздушный фильтр для двигателя традиционно имеет цилиндрическую форму и изготавливается в металлической оболочке, обладающей перфорированной структурой. Внутри корпуса по контуру уловителя расположена мембрана из гофрированной бумаги. Она выступает в качестве фильтрующего элемента, задерживающего частицы механических загрязнений, всасываемые в двигатель вместе с атмосферным воздухом. Изнутри уловитель усиливается цилиндрической трубкой, которая, как и оболочка, имеет перфорированную структуру. На торцы воздушного фильтра надеты стальные скрепки, надежно фиксирующие оболочку, мембрану и внутренний каркас уловителя. Стоит отметить, что металлические поверхности такого изделия в заводских условиях нередко покрываются цинком, который защищает устройство от коррозионного воздействия окружающей среды. К крышке фильтра приклеивается резиновое уплотнительное кольцо. Оно позволяет исключить проникновение внутрь фильтра загрязненного воздуха в обход мембраны. Атмосферный воздух подается к уловителю через трубку под воздействием всасывающей силы. Прошедшая через мембрану фильтра газовоздушная смесь поступает в его внутреннюю полость, откуда через днище направляется во впускной коллектор двигателя. Замену уловителя для сельскохозяйственной техники рекомендуется привязывать к сезонному техническому обслуживанию. Если трактор/зерноуборочная машина постоянно эксплуатируется в запыленной среде, новое устройство придется покупать в два раза чаще. Владельцы сельхозтехники, столкнувшиеся с необходимостью приобретения воздушного фильтра, могут заказать уловитель желаемой модели в нашем магазине, где также продаются запчасти на комбайн "Кейс". ..

Подробнее
01.10.2019

Воздушный фильтр - немаловажная комплектующая не только для автомобилей, но и для сельскохозяйственной техники. Приобрести уловители для тракторов и зерноуборочных машин можно в нашем магазине, который также реализует запчасти на комбайн "Кейс". О том, с какой частотой нужно производить замену воздушного фильтра сельскохозяйственной техники, поможет разобраться данная статья. На заметку владельцам тракторов и комбайнов Большинство производителей рекомендуют приурочивать покупку нового уловителя к сезонному обслуживанию аграрных машин. Так, в тракторах воздушный фильтр стоит менять каждую весну в преддверии начала пахотных и посевных работ. Что касается комбайнов, покупка нового уловителя становится актуальной в ходе подготовки машины к осеннему сбору урожая. Помимо регламента ТО сельскохозяйственной техники, существуют и другие ориентиры, обуславливающие оптимальную периодичность замены воздушного фильтра. Так, в случае регулярной эксплуатации тракторов и комбайнов в запыленной среде новый уловитель рекомендуется покупать дважды за сезон. Некоторые изготовители воздушных фильтров обозначают их эксплуатационный ресурс в виде машино-часов, которые отработала сельскохозяйственная техника после установки очистительного устройства. Так, у большинства современных уловителей расчетный срок службы равен 1000-1500 м-ч. Поводом для внеплановой замены воздушного фильтра также могут стать различные неполадки в работе двигателя сельскохозяйственной машины. Так, одной из предпосылок для покупки новой комплектующей становится критичное загрязнение моторного масла пылью при корректной работе уловителя для смазочной жидкости двигателя. Еще одним поводом для срочной замены устройство выступает появление на внутренних стенках ДВС грязевого налета, который может спровоцировать перегрев и дальнейший выход из строя мотора сельскохозяйственной техники. Владельцы тракторов и комбайнов, решившие, что пришла пора купить воздушный фильтр, могут подобрать уловитель оптимальной модели в нашем магазине. ..

Подробнее
23.09.2019

Эффективность комбайнов во многом зависит от количества рабочих агрегатов, которые можно присоединить к задней части кузова машины конкретной модели. Прицепное оборудование сельскохозяйственной техники в ходе эксплуатации подвергается колоссальным нагрузкам и в сезон жатвы может неоднократно выходить из строя. Детали для ремонта рабочих агрегатов различных марок продаются в нашем магазине, где также можно купить воздушный фильтр для двигателей зерноуборочных машин. Наиболее распространенное прицепное оборудование для комбайнов осветит данная статья. На заметку аграриям Одним из самых востребованных рабочих агрегатов, закрепляемых на задней части кузова сельскохозяйственной техники, является сеялка. Наиболее подверженными износу ее элементами являются: валы механизма передач, автомата включения и подъема сошников; букса подшипника и амортизатор; винты, вкладыши и втулки. Приобрести вышеуказанные детали для ремонта сеялки можно в нашем магазине, ассортимент которого включает в себя запчасти на комбайн "Кейс" и зерноуборочной техники других востребованных марок. В число наиболее распространенного прицепного оборудования также входят опрыскиватели. Они используются как для защиты сельскохозяйственных культур от вредителей, так и в целях орошения растений. Самыми подверженными износу элементами опрыскивателей комбайнов выступают гайки отсекателя и фильтра, а также дозаторы и насосные клапаны. Довольно распространенным прицепным оборудованием для комбайнов считаются плуги и прочие приспособления для механической обработки почвы на полях. Для таких рабочих агрегатов в сезон посадки с/х культур зачастую приходится не один раз приобретать культиваторные лапы, кронштейны, сальники и упоры. Также в список распространенного прицепного оборудования для комбайнов входит пресс-подборщик, предназначенный для сматывания валков сена в рулоны и тюки. Наиболее интенсивно изнашиваемыми его элементами являются вязальный аппарат, иглы, подшипники и шестерни. ..

Подробнее
16.09.2019

Распределитель гидравлической системы предназначен для рассредоточения маслянистого вещества, которое подаётся при помощи насоса, между цилиндром, мотором или бак. Также гидрораспределитель выполняет следующие функции – ограничение маслопотока после завершения рабочего цикла, поддержание давления системы, удержание навесного оборудования в нужном положении. Для функционирования гидрораспределителя в штатном режиме, необходимо своевременно провести диагностику и текущий ремонт узла, купить воздушный фильтр и другие комплектующие, для резервного комплекта. Ремонт гидрораспределителя Наиболее распространённые неисправности распределителя гидросистемы связаны с выходом из строя прецизионных пар и элементов уплотнения. Это приводит к неисправностям регулировочных и распределительных систем. Выявить поломки механизмов можно по внешним проявлениям и признакам: Не поднимается рабочее оборудование на необходимый уровень – причиной этой неисправности является заклинивание переливного клапана из-за загрязнённого масла. Не возможно переключиться. Причина – заклинило золотники из-за разрушения их поверхности или попадания посторонних частиц в зазор между золотником и корпусом. Это также может быть вызвано чрезмерным загрязнением масла. Тугое переключение (неполный ход) – трущиеся поверхности золотниковых пар подверглись абразивно-коррозийному процессу. Эти неисправности устраняются путём разбора гидрораспределителя, дефектовки деталей, замены посадочных гнёзд и других элементов механизма. Необходимо провести притирку и подгонку деталей с рабочими поверхностями, чтобы обеспечить плотное прилегание. Также наиболее часто встречающиеся поломки гидрораспределителя связаны с износом уплотнительных элементов, вследствие чего нарушается герметичность гидроклапанов. В процессе ремонта нужно заменить все стёртые резиновые кольца, а также обеспечить плотное соприкосновение клапанной тарелки к седлу. Сборку гидрораспределителя нужно проводить с постоянным контролем перемещения золотников – оно должно быть свободным, а также функционированием плунжерных, поршневых и пластинчатых пар, выполняющих роль вытесняющих или силовых элементов насосов и гидромоторов. В ассортименте нашего интернет-магазина различное спецоборудование, запчасти на комбайн Кейс и других производителей сельхозтехники по приемлемым ценам. ..

Подробнее
16.09.2019

Комбайны "Дон" активно используются в сельскохозяйственной сфере. Они отличаются простотой эксплуатации и долговечностью, но, как и любая другая спецтехника, подвержены поломкам. При желании купить воздушные фильтры, компрессоры, стекла и прочие детали для ремонта вы сможете в нашей компании. Но что делать, если возникли проблемы с молотилкой? Полезные рекомендации Иногда водитель замечает, что зерно выделяется из колоса не полностью, часть остается внутри. Такое случается, если зазор между планками и бичами барабана слишком большой. В этом случае их нужно правильно отрегулировать. Кроме того, причиной могут являться слишком низкие обороты барабана. Тогда мощность узла нужно увеличить. Если зерно из молотилки поступает раздробленным, с заметными механическими повреждениями, нужно убедиться, что зазор между барабаном и подбарабаньем достаточно большой. При необходимости увеличьте его. Также дробление зерна может быть связано с повреждением планок или бичей. В этом случае изношенные запчасти следует заменить на новые. Иногда в молотилке скапливается так много зерна, что узел перестает справляться со своими функциями. Чаще всего это связано с излишне высокой скоростью движения комбайна. Ее нужно уменьшить, чтобы молотилка успела обрабатывать весь поступающий объем зерна. Если она забилась, ее нужно предварительно очистить. Нередко водители замечают, что вместе с зерном в бункер поступает еще и сорная масса. Чаще всего это связано с недостаточной работой вентилятора. Проверьте натяжение ремней привода узла и при необходимости увеличьте обороты. Кроме того, попадание сорной массы может происходить и в случае слишком сильного открытия верхней и нижней решетки. Тогда положение жалюзи нужно отрегулировать. В нашей компании вы сможете найти детали не только для "Дона". Мы также предлагаем запчасти на комбайны "Кейс", "Нива", Claas и так далее. У нас представлен широкий ассортимент комплектующих от проверенных производителей. Вы останетесь довольны доступными ценами. ..

Подробнее