Новости

15.07.2019

Прибор предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей отечественного производства. Благодаря компактной конструкции стенд можно использовать не только в условиях  автохозяйств и станций технического обслуживания, а и самостоятельной регулировки, испытания. Комплектность Стенд для испытания и регулировки форсунок 1 шт Рычаг с рукояткой 1 шт Руководство по эксплуатации 1 шт     Устройство стенда Стенд представляет собой металлическую стойку (1)с основанием (1а), к которой прикреплен топливный бак с фильтром (2) с пластиковой пробкой (3), в верхней части металлической стойки закреплен манометр (4) и штуцер (муфта) с резьбой для крепления испытуемой форсунки (5 ), рычаг с рукояткой (6). Внимание !!! Долговечность и бесперебойность работы зависит от качества топлива и герметичности всех соединений!                                           Порядок работы 1.Установите прибор на верстак и закрепите его болтами, при помощи отверстий, расположенных в основании стойки. 2.  Откройте пластиковую крышку бака ( 3 ) и залейте 0,5 литра отфильтрованного дизельного топлива. 3.  Прикрепите рычаг с рукояткой к кронштейну ( 6 ). 4.  При помощи рычага привода насоса ( 6 ) движениями вверх – вниз прокачиваем до тех пор, пока из отверстия штуцера не потечет топливо без признаков воздуха. 5.  При помощи рожкового ключа (грань 30) по часовой стрелке к муфте подсоединяем проверяемую форсунку так, что бы скрылась резьба форсунки в муфте и внутренний конус уперся в наружный конус штуцера, таким образом обеспечив плотное прилегание. 6.  Рычагом с рукояткой начинаем нагнетать давление (движениями вверх – вниз), пока не сработает клапан в форсунке (от 160- Мпа) Проведя проверку или регулировку форсунки , необходимо снимать форсунку при помощи рожкового ключа (грань 19), придерживая штуцер рожковым ключом (грань 30) , отпускаем муфту против часовой стрелки, пока не потечет топливо из соединения. Если не придерживать штуцер, возможны конструктивные повреждения и следующие испытания не поручатся!   Строго запрещается !!! Создавать давление в резьбовом соединении.(насос развивает давление более 400 Ат) ..

Подробнее
15.07.2019

Мне часто задают вопросы: «Что лучше центрифуга или масляный фильтр»?  «И что лучше в работе?» Постараюсь ответить на эти вопросы в этой статье.        Начну с того что центрифуга ЮМЗ  очищает мало лучше, чем масляный фильтр. Но центрифуга сложнее в обслуживании.  Сейчас мало уже кто использует центрифуги. На импортной технике уже становятся масляные фильтра. А на импортной они стоят за валюту и дорого, на отечественный такой будет кусаться.        Но читая блоги и разное мнение людей, большинство склоняются, что при разборке центрифуги и масляного  отработавших одинаковое кол-во моточасов. В центрифуге осаждается грязи  больше чем в масляном фильтре. С это  и делаем вывод, что масляный фильтр не так ловко справляется с центрифугой и оставляет грязи в масле больше. Центрифуга дает регенерацию масла. И она хоть отечественная хоть импортная лучше чем масляный фильтр.     Но есть  и недостатки в центрифуге, это на штуцере срывается резьба, да еще и при чистке сильно пачкаются руки)      Еще если поставить центрифугу и масляный радиатор – это будет надежно работать годами ..

Подробнее
15.07.2019

Комбайн Дон 1500 предназначен для сбора зерна. Выпуском техники данной марки в нескольких разновидностях модификаций занимается завод «Ростсельмаш». Сначала выпускались пробные версии зерноуборочного агрегата, но с 1986 года наладился серийный выпуск и популярность сельскохозяйственного транспортного средства стала неукоснительно расти. Для сбора зерновых изобреталось и использовалось множество разнообразной техники с различными типами комплектации. Так, комбайн Дон 1500б имеет предназначение собирать культуры зерновых растений вида колосовых. При этом применяются вариации проведения работы. Может быть использовано прямое скашивание с дальнейшей переработкой, а может быть задействован метод раздельного комбайнирования. Если прибавить к агрегату возможное и специально предназначающееся оборудование, тогда ему станет доступен сбор культурных растений мелкосеменного, зернобобового и крупяного типа. В качестве примера мелкосеменных культур можно привести подсолнечник. В роли представителя зернобобовых успешно выступит соя. Крупяные культуры – это, например, гречка. Стоит заметить, что все растения, поддающиеся обработки данной маркой зерноуборочного агрегата, затем перерабатываются либо на зерностержневую смесь, либо на зерно. Стоит рассмотреть функциональность техники и области применения, для которых подходит зерноуборочный комбайн Дон 1500. Итак, это устройство самоходного типа, обладающее всего одним барабаном, на колесном виде хода. Имеются у техники также требования к обрабатываемой поверхности – полям. Они должны быть равнинного типа, а если и имеется уклон, то он его максимально допустимая отметка не может превышать отметку в восемь градусов. Зерноуборочный комбайн Дон 1500б - модель усовершенствованная, поэтому допускает установку желаемой заказчиком комплектации. Так, потребитель может изъявить желание на оборудование приобретаемой техники, к примеру, капотом, устройством для создания копен или же специальным техническим узлом с функцией измельчения и разбрасывания. Кроме того, заказчик иногда желает, чтобы на покупаемой модели присутствовали платформы подборщики или даже универсальные жатки. Комбайн Дон 1500а можно считать базовой моделью всей линейки. Агрегат допускает установку такого дополнительного оборудования, как хедеры. Ширина их захвата, как правило, составляет шесть, семь или восемь целых шесть десятых метра. Добавочное приспособление – копнитель - нужно для сбора той части урожая, в которой отсутствует зерно. Модели сельскохозяйственной техники отечественного производителя надежны в эксплуатации, функциональны и экономически выгодны. Стоит также рассмотреть некоторые технические характеристики комбайна Дон 1500. Так, топливный бак вмещает в себя триста литров топлива, а бункер – до шести кубометров продукции. Решета очистки занимают площадь – 4,74 квадратных метра, а соломотряс – 6, 15 метров квадратных. Молотильный барабан имеет диаметр, равный 800 миллиметров. Чтобы поднимать (опускать) мотовило или жатку, на техническом транспортном приспособлении установлена основная гидросистема комбайна Дон 1500. Она же ответственна за различные параметры работы мотовила и других, не менее важных, устройств. В состав гидравлической системы входят секционные распределители, гидробак, разнообразные насосы и клапаны, гидравлические цилиндры, маслопроводы и вибраторы. Ввиду широкого распространения отечественной техники сельскохозяйственного предназначения, найти запчасти на комбайн Дон 1500 вовсе не составит проблемы. Другое дело – стоимость этих запчастей. Как правило, новые сменные детали приобретаются как минимум в половину дороже деталей, бывших в употреблении, но находящихся в хорошем рабочем состоянии. Сейчас существует множество фирм, специализирующихся именно на поставках запчастей к различным моделям отечественной техники, а также практикующих короткие сроки поставки и индивидуальный подход в доставке качественных оригинальных деталей. ..

Подробнее
05.07.2019

Одной из самых популярных моделей тракторов на территории постсоветского пространства по праву считается МТЗ-80. Пропашные машины белорусской марки характеризуются надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить водяной насос МТЗ и другие комплектующие для сельскохозяйственной техники можно у нас. Перечень самых востребованных запчастей для машин Минского тракторного завода будет представлен ниже. Интересно знать Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя МТЗ-80 является неисправность рулевого управления, для устранения которой требуется покупка новых подшипников или насоса дозатора. Продолжительная эксплуатация трактора на неровной каменистой почве нередко влечет за собой различные повреждения ходовой части. Для ее ремонта зачастую требуется приобретение деталей переднего ведущего моста, а также элементов рамы и ступиц. В ходе эксплуатации тракторов МТЗ-80 немалые нагрузки испытывает и система охлаждения. Для ее ремонта нередко становится необходимой покупка: вентилятора; бака, патрубков и крана радиатора; крыльчатки и шкива помпы; тремостата. В случае выхода из строя компрессора МТЗ-80 для устранения неисправности обычно требуется замена вала или шестерни. Также в список популярных запчастей для трактора белорусской марки входят элементы механизма дизеля, представленные: блоком цилиндров; крепежными деталями шатуна; поршневыми кольцами; коленчатым валом. В ходе эксплуатации тракторов интенсивному износу подвергается и выхлопная система, ремонт которой обычно сопровождается заменой глушителя. Самыми востребованными запчастями для восстановления сцепления МТЗ-80 являются нажимной диск, втулки упора и пальца маховика, а также вал привода. Высоким спросом также пользуются детали для ремонта раздаточной коробки, представленные вилкой муфты, шестерней, стопорным винтом, осью промежуточной шестерни и комплектом роликов. Найти вышеуказанные запчасти на сельхозтехнику Минского тракторного завода можно в каталоге нашей фирмы. ..

Подробнее
24.06.2019

Несмотря на то, что производство легендарных тракторов ЮМЗ было прекращено еще в 2001 году, самоходные машины этой марки до сих пор активно используются на территории Украины и стран ближнего зарубежья. Приобрести запчасти на сельхозтехнику знаменитого бренда можно в нашей фирме. Стоит отметить, что многие владельцы тракторов украинской марки предпочитают самостоятельно совершенствовать устаревающие машины. Наиболее востребованные комплекты переоборудования сельхозтехники ЮМЗ будут представлены ниже. Что нужно знать покупателям Многие владельцы тракторов украинской марки решают дополнить стандартный двигатель Д-65 турбокомпрессором ТКР. Данный подход к усовершенствованию трактора ЮМЗ позволяет снизить расход топлива, увеличить тягу машины и уменьшить дымность трактора. Комплект переоборудования двигателя Д-65 под турбокомпрессор включает в себя: выхлопной и всасывающий коллекторы; подводящую и сливную масляную трубки; втулку и переходник глушителя; прокладки из паронита; турбокомпрессор ТКР. Параллельно с модернизацией двигателя тракторов марки ЮМЗ зачастую осуществляется переоборудование рулевого управления сельскохозяйственной машины. В данном случае производится замена ГУР на насос-дозатор. Комплект переоборудования механического рулевого управления на ГОРУ включает в себя: рукава высокого давления; стакан и кронштейн насоса-дозатора; центральный рулевой рычаг; гидроцилиндр рулевого управления; насос-дозатор. После переоборудования стандартного рулевого управления ЮМЗ на ГОРУ ощутимо улучшается маневренность сельхозтехники, а машинисты за смену гораздо меньше устают. Еще одним способом модернизации тракторов украинской марки является замена пускового двигателя на стартер, который для полноценного переоборудования комплектуется картером и маховиком. После модернизации узла машинист получает возможность заводить трактор, не выходя из кабины. Приобрести комплекты и отдельные детали для переоборудования сельхозмашин ЮМЗ можно в нашей фирме, которая также предлагает купить водяной насос МТЗ. ..

Подробнее
24.06.2019

Тракторный стартер – один из важнейших технических элементов, помогающих запустить двигатель. В отличие от привычных конструкций, данное устройство оснащено редуктором. Это дает преимущества при запуске и увеличивает эксплуатационный ресурс дизеля. Стартер достаточно надежен и редко выходит из строя: поломка чаще всего связана с естественным износом. Приобретать устройство лучше в специализированных магазинах: там, где можно купить водяной насос МТЗ, и иные различные детали к трактору. Чем отличается редукторный стартер от обычного? Конструкция В рассматриваемом устройстве имеется зубчатая передача, находящаяся между обгонной муфтой и якорем. Т. е. здесь используется планетарная передача. Сегодня подобное устройство называют магнетоном. Высокая надежность стартера обусловлена усилением в редукторе крутящего момента, поступающего на маховик дизеля. Вместо обмоток применяют постоянные магниты, которые уменьшают массу изделия. Преимущества редукторного стартера В первую очередь это способность устройства «решать» такие проблемы, как чрезмерно густое масло при низкой температуре воздуха, севшая АКБ, большие нагрузки на бортовую электронику. В любом случае редукторный стартер обеспечивает запуск силового агрегата. Другие достоинства устройства: при старте двигателя бортовое напряжение не «просаживается»; при понижении количества оборотов увеличивается крутящий момент; срок службы электрических щеток возрастает благодаря небольшому пусковому току на якорных обмотках; детали редукторного стартера служат дольше (не считая бендикса) по сравнению с обычным пусковым устройством; габариты изделия сравнительно небольшие. Выбирая запчасти МТЗ, стоит обратить внимание на редукторный вариант стартера и еще по одной причине: высокий уровень герметизации. Это благоприятно сказывается на ресурсе изделия при его использовании в регионах с повышенной влажностью. Трактору с таким стартером не вредит эксплуатация даже в субтропическом поясе: например, на Дальнем Востоке, где ливни могут идти неделями. ..

Подробнее
24.06.2019

Выпускной коллектор представляет собой трубу (а чаще несколько), которая с одной стороны плотно состыковывается с блоком цилиндров двигателя, а с другой - присоединяется к следующим за ней частям выхлопной системы, например, катализатору. Данный агрегат играет важную роль в обеспечении отвода отработанных газов и других остатков горения топлива из цилиндров. Подобрать выпускные коллекторы для различных моделей тракторов, а также иные запчасти на МТЗ можно в нашем магазине. На что обратить внимание при выборе коллектора Выпускной коллектор - это наиболее близко расположенный к мотору элемент выхлопной системы, соответственно он подвергается воздействию очень высоких температур (иногда более 900 градусов Цельсия). То есть, при выборе нужно обращать внимание на материал, из которого он сделан. Например, на тракторы устанавливаются чугунные коллекторы. Для автомобилей можно найти различные варианты, от наиболее дешёвых (как правило, из нержавеющей стали разной толщины), до самых дорогих - гоночных (сделанных из разных комбинаций жаропрочных сплавов). Следует руководствоваться правилом: чем больше толщина фланцев, тем более высокие температуры способен выдержать агрегат и, соответственно, тем дольше у него расчётный срок службы. Другой важной особенностью, на которую нужно обратить внимание при выборе, является конструкция выпускного коллектора. Его форма, как правило, обусловлена назначением: для повышения мощности и крутящего момента двигателя рекомендуется равнодлинный (каждая из труб одинаковой длины, плавно переходящие в одну общую). Короткие коллекторы применяются в условиях минимального пространства и рассчитаны на работу при относительно небольших оборотах двигателя. Кроме того, важной особенностью данного агрегата является то, что он призван гасить (в определённой степени) звук выхлопа. Это тоже влияет на его конструкцию. Специалисты нашей фирмы проконсультируют по вопросам выбора выпускных коллекторов для тракторов, также на сайте можно купить водяной насос для МТЗ и другие запчасти. ..

Подробнее
06.06.2019

Переоборудование рулевого управления – это очень популярная на сегодняшний день тенденция среди владельцев тракторов, которые пытаются улучшить рулевую систему агрегата и тем самым облегчить работу с ним в ходе эксплуатации. Основной целью так называемого «переоборудования» – является снижение применяемых физических усилий оператора в процессе управления трактором.                                                                                                                                              Переоборудование вышеупомянутой системы трактора подразумевает замену гидравлического усилителя руля (ГУР) на  гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) – основным отличием которого, является отсутствие механической взаимосвязи между механизмом самого руля и приводом.  Работу гидрообъемной рулевой системы,посредством вращения руля, обеспечивает насос-дозатор, который воздействует на силовые цилиндры в процессе поворота колес и соответственно существенно уменьшает потребность в  применении физической силы водителя при управлении трактором.                           На сегодняшний день, для проведения модернизации рулевого управления трактора,  существуют готовые комплекты переоборудования. В состав таких наборов входят все необходимые детали, которые смогут обеспечить слаженную работу устройства.                                                                                                                                             Как правило, комплект переоборудования состоит из следующих деталей: насос-дозатор; рулевой поворотный гидроцилиндр; поворотные рычаги (правый и левый); штуцеры; рулевая тяга; шланги для рабочих жидкостей; крепежные элементы; Также в каталоге интернет-магазина «Тракторок» Вы найдете отдельное приспособление для установки  насоса-дозатора на ГУР для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. В любом случае у Вас есть возможность заказать, как полный комплект переоборудования рулевого управления, так и отдельную его деталь.                                «Тракторок» осуществляет реализацию  полных комплектов переоборудования рулевого управления под насос-дозатор к таким маркам и моделям тракторов, как: МТЗ-80; МТЗ-82; ЮМЗ; Т-150. Если Вы ищите качественные детали для переоборудования Вашего трактора, вы можете заказать его по тел+380 96 05-90-333 Добро пожаловать в интернет-магазин  traktorok.com.ua!   ..

Подробнее
27.05.2019

Механизм задней навески на трактор ЮМЗ это прицепное устройство для присоединения сельхозтехники, прицепов, сеялок , плугов  и различных механизмов для работы в поле. Навеска трактора  ЮМЗ так же служит для правильного работающего состояния прицепных устройств. Комплектующие механизма задней навески ЮМЗ: 1 — поворотный вал; 2 — рычаг управления механизмом фиксации; 3 и 5 — рычаги; 4 — центральная тяга; 6 — несущий кронштейн; 7 — рукоятка регулируемого раскоса; 8 — правый регулируемый раскос; 9 — основной гидроцилиидр; 10 — продольные тяги; 11 — кронштейн; 12 и 15 — ограничительные стяжки; 13 — шкворень; 14 — вилка; 16 — поперечина; 17 — кронштейн стяжек; 18 — регулировочный болт; 19 — ось; 20 — левый раскос; Кронштейн поворотного вала (несущий кронштейн) , крепиться к верхней  части трансмиссии в него забиваются две втулки,  в этот кронштейн заходит сам поворотный вал . На поворотный вал одевается два  рычага левый и правый, и рычаг крепления гидоцилиндра. На рычаги поворотного вала крепятся два раскоса , раскосы бывают двух видов, регулируемый с редуктором , и обычный винтовой. С помощью регулируемого раскоса можно отрегулировать правильное положение сельхоз машин и оборудование с которым мы будем работать в поле.  Раскос крепится пальцами к  продольным тягам. Раскосы закреплены на оси продольных тяг .  На ось продольных тяг крепиться кронштейн стяжек, на кронштейн закрепляют две стяжки, левая и правая. Стяжки служат как ограничители для продольных тяг во время работы трактора с прицепными устройствами для того чтобы продольные тяги не разошлись и не треснули. На продольные тяги закрепляют поперечину с вилкой, на вилку идет шкворень. Шкворень  служит для присоединения сельхозмашин и оборудования. Так же на механизм задней навески устанавливают гидроцилиндр который обеспечивает высоту навесного оборудования. На кронштейне поворотного вала, так же есть догружатель, с его помощью можно выставлять глубину пахотных работ. На несущем кронштейне с помощью пальца закрепляют центральный винт (тяга) он служит для присоединения автосцепки на трактор ЮМЗ.   ..

Подробнее
27.05.2019

Установка турбины добавит 15% мощности, а отрегулировав топливную систему  можно экономить 1.5 литра  топлива на 1га. Коленвал менять не нужно, его прочность, рассчитана на нагрузку которую будет давать  установленная турбина. Однако, стоит перестраховаться, проверив его на наличие повреждений и выработки. Почему ненужно менять поршневую и регулировать топливную? Потому как это все уже сделали с турбиной, ее отрегулировали на заводе специально под двигатель Д-65, под плавный пуск  и гашение дабы не приносить вреда коленвалу. Вы просто ставите турбину и подводите трубки. В комплект переоборудования входит: А05-062 РМ-80 Коллектор выпускной  ЮМЗ под турбину 1 80-1205039 Переходник (колено под турбину) ЮМЗ РМ-80 1 245-1008033 Проставка турбокомпрессора Д-245 1 245-1008013-Б Втулка переходника ТКР-6 1 245-1118030-В Труба Д-245 отвода масла МТЗ 10-1025 1 245-1008030-А1 Труба (патрубок) Д-245/5 1 245-1118010-В-01 Труба подводящяя 1   Установочная прокладка ТКР-6 (бычок) 2 Установка: Коллектор выпускной снимаем и на его место устанавливаем коллектор РМ-80 (А05-062) , далее на это коллектор устанавливаем саму турбину, трубку подачи масла нужно подключить к центрифуге к верхнему штуцеру, трубку слива масла нужно выгнуть так чтоб она не мешала коллекторам. Турбину подключаем к воздушному фильтру, с другой стороны ставим колено под турбину и между коленом и турбиной ставим огнеупорное кольцо (компенсатор). Далее подсоединяем ТКР к выпускному коллектору и самому блоку цилиндров. Так же нужно регулировать топливную систему ТНВД  если хотим экономить топливо, а  так же шестерню топливного насоса ТНВД. Для этого нужно выставить рабочий ход в первом цилиндре, после того как штифт попал в отверстие и начинаем крутить до впрыска топлива в первый цилиндр, после этого надеваем шестерню топливного насоса ТНВД.   Минус этого переоборудования в том что после установки нужно бережней относиться к трактору, чаще менять масло и следить за турбиной.   ..

Подробнее
20.05.2019

Движущая сила в системе охлаждения любого двигателя — это водяной насос. Благодаря ему охлаждающая жидкость циркулирует по всему контуру системы. Помимо этого данный аппарат регулирует расход охлаждающего вещества. Если в его работе возникают неполадки, то двигатель может перегреваться. Если неполадки не устранить вовремя, то насос придется менять. Качественные запчасти на МТЗ, можно купить приобрести в нашей компании. Однако лучше предотвратить или своевременно устранить поломку. Утечка жидкости Основной причиной является то, что охлаждающая жидкость в насосе загрязнена. В новом водяном насосе влага может выделяться, но не более десяти минут после начала работа. Более длительное, а также слишком обильное протекание является признаком неполадки. Чтобы избежать поломок, необходимо тщательно промывать систему охлаждения, прежде чем устанавливать новое устройство, и заливать в нее только то количество охлаждающей жидкости, которое рекомендовано производителем. Коррозия и ржавчина Такие проблемы могут возникать из-за загрязнения охлаждающего вещества, его несовместимости с устройством или при смешивании жидкостей с разными химическими составами. Также причиной может быть поврежденная герметичная крышка. В данной ситуации насос придется полностью менять. Перед установкой нового нужно также промыть всю систему охлаждения. В случае неисправности крышки, достаточно заменить только ее. Повреждение подшипника Со временем приводной ремень изнашивается и возникает сильное натяжение. Из-за этого происходит перегрузка подшипника, вследствие чего он выходит из строя. Также причиной может стать повреждение торцевого механического уплотнителя. Это приводит к тому, что охлаждающее вещество проникает в подшипник, вымывая оттуда смазку. При повреждении подшипника в водяном насосе слышен визг или скрежет. В данной ситуации необходимо проверить всю систему ременного привода и, при необходимости, помимо водяного насоса, заменить изношенную деталь. Конечно, в процессе эксплуатации, могут возникать неполадки и другого характера. К сожалению, большинство из них приводят к полной поломке аппарата. Поэтому необходимо стараться их не допускать и вовремя принимать профилактические меры. Однако если устройство уже вышло из строя, то новый водяной насос МТЗ купить можно на нашем сайте. ..

Подробнее
20.05.2019

Сельскохозяйственная техника активно используется фермерами. Она помогает значительно упростить работу на поле, но так же, как и любые другие транспортные средства, нередко выходит из строя. Для ее ремонта чаще всего требуются разнообразные детали. Какие же запчасти пользуются наибольшей востребованностью? Основные варианты Большой популярностью среди фермеров пользуются тракторы производства МТЗ. Но с ними часто случаются разнообразные неполадки. Так, например, к числу самых востребованных запчастей для МТЗ-80 относят те, которые необходимы для ремонта дизельного двигателя. При длительной эксплуатации из строя нередко выходят разнообразные крепежные элементы - гильзы цилиндров, втулки распредвала, регулировочные винты, болт шатуна и так далее. Владельцам сельхозтехники следует уделять внимание и системе выхлопа. К числу наиболее востребованных деталей относят глушители и кольца компенсатора коллектора. В жаркое летнее время, когда чаще всего используют сельхозтехнику, нередко возникает необходимость в замене радиатора, вентиляторов, водяных насосов и термостатов. Осенью и ранней весной владельцам необходимо следить за состоянием стеклоочистителей, а также систем отопления. В этот период часто требуется покупка двигателей печки и обогревателей кабины. Если техника старая, вполне может возникнуть необходимость и в подушке для водительского сиденья, а также амортизаторе для него. Для ремонта кабины часто требуются дверные замки, закрылки, кронштейны креплений, верхние и боковые стекла и так далее. При многолетней эксплуатации сельхозтехники следует уделять внимание и двигателю. Для его ремонта могут понадобиться следующие запчасти: гильзы, венцы маховика, втулки шатуна, диски редуктора, карбюратор, коленвал и так далее. При необходимости владельцы тракторов и комбайнов могут приобрести все это, воспользовавшись услугами нашей компании. Мы предлагаем запчасти на МТЗ, ЮМЗ и сельскохозяйственную технику многих других производителей. Вам наверняка удастся найти на нашем сайте нужную запчасть. ..

Подробнее
17.05.2019

Одними из самых распространенных тракторов, разные модификации которых можно встретить и сейчас на постсоветском пространстве, являются машины МТЗ-Холдинга. Основная продукция компании – гусеничные и колесные трактора «Беларусь», а также запасные части к ним. В нашем интернет-магазине всегда имеются запчасти на МТЗ: блоки питания, приборы, датчики, системы охлаждения, смазки и др. Какими бывают трактора МТЗ, где используются, в чем их преимущества Наиболее узнаваемыми на территории бывшего СССР являются трактора моделей МТЗ-80, 82. Их основой были машины пятидесятой серии, выпуск которых начался в шестидесятых годах прошлого столетия. Одна из главных особенностей современных механизмов МТЗ заключается в их универсальности. В настоящее время имеется более десяти базовых моделей, на основании которых производят различные модификации, отличающиеся разнообразием характеристик. Например, модель 82р обладает увеличенным клиренсом, что позволяет машине работать на залитой водой местности, обрабатывая рисовые поля. Трактор модели 622 – легкий и компактный, 3522 – очень мощный со сдвоенными задними колесами, 2103 – гусеничный для почв с высокой влажностью. Трактора могут работать более чем с двумя сотнями видов навесного оборудования. Их конструкция регулярно совершенствуется. Трактора МТЗ применяются в различных сферах деятельности. В первую очередь они используются в сельском хозяйстве для посевных и уборочных работ, культивирования, транспортировки собранного урожая. Конструкция машин позволяет использовать их максимально эффективно, минимизируя вред, наносимый культурам при работе. В коммунальной сфере МТЗ успешно используют для расчистки снега, транспортировки грузов. Высокие проходимость и грузоподъемность делают их полезными на лесозаготовках. В строительстве трактора роют котлованы, ровняют площадки, транспортируют материалы. Важная отличительная особенность тракторов МТЗ также в том, что детали с разных моделей могут быть взаимозаменяемы. Всегда есть в продаже как новые, так и бывшие в использовании, их стоимость невысока. Например, водяной насос для МТЗ купить по доступной цене можно через наш интернет-магазин. Минский тракторный завод находится в постоянном развитии, использует новейшие технологии. Например, новая модель 3023 оснащена электромеханическим управлением трансмиссией. Это помогает значительно сократить расход горючего, сохраняя высокую мощность двигателя. Значительно усовершенствована и конструкция привычной 80-й модели. «Минский» трактор является одной из самых универсальных и востребованных машин. ..

Подробнее
30.04.2019

Для того чтобы поддерживать трактор в хорошем состоянии, необходимо проводить техническое обслуживание. В него входит технический уход, периодические осмотры и обкатка. Кроме этого, нужно проверять состояние механизмов и при обнаружении каких-либо поломок приобрести новые запчасти на МТЗ. Техническое обслуживание можно разделить на несколько видов, к примеру ежедневное, которое проводится по окончании смены, а также технический осмотр №1, 2 и 3, которые необходимо проводить через каждые шестьдесят, двести сорок и девятьсот шестьдесят часов работы трактора соответственно. Как проходит процедура ежедневного технического обслуживания трактора? Это ключевое обслуживание, и при проведении других осмотров первым делом выполняются именно эти действия: Очистить трактор от пыли и грязи. Проверить основные соединения на наличие протеканий масла или топлива. Проконтролировать количество масла в поддоне и, если уровень недостаточный, долить до требуемого количества. То же самое нужно проделать с хладагентом, который находится в радиаторе. Проверить все приборы и механизмы на наличие каких-либо посторонних шумов. Осмотреть ремень вентилятора и по необходимости подтянуть его. Для поддержания техники в рабочем состоянии, а также для увеличения срока эксплуатации проводят техническое обслуживание №1, 2 и 3. Кроме основных операций, они включают в себя дополнительные действия. К примеру, при проведении ТО №1 нужно смазать все элементы, которые в этом нуждаются в соответствии со смазочной картой, а также проверить крепления и подтянуть их по необходимости. В осмотре №2, в свою очередь, предусмотрена зарядка аккумуляторов. Следует также сменить масло и промыть картер. В процессе осмотра третьей степени принимается решение о возможности дальнейшей эксплуатации техники. Все три вида технического осмотра проводит специалист, в то время как ежедневное обследование может осуществлять водитель трактора. Данные о проведенных исследованиях №1, 2 и 3 заносятся в учетную книжку трактора. Регулярные процедуры технического ухода за трактором помогут продлить срок эксплуатации техники. Если же вам понадобится приобрести какие либо детали, к примеру купить водяной насос для МТЗ, вы можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина. ..

Подробнее
30.04.2019

Качество материала, конструктивные особенности и технические характеристики — основные критерии, которые необходимо учитывать при поиске подходящей помпы для спецтехники. Сделать это не так просто, как кажется, и зачастую требуется консультация квалифицированного специалиста, который поможет выбрать подходящие запчасти на МТЗ. Полезная информация Качественный водяной насос должен быть изготовлен методом чугунного литья и иметь покрытие (обычно красного или зеленого цвета), защищающее его от коррозии. Одним из важных элементов конструкции является крыльчатка. Когда водяной насос выбирается для трактора, она должна быть сделана из металла, а не из пластика — этот материал используется только для изготовления заглушки. Железная крыльчатка хоть и обладает значительной инертностью, но имеет больший ресурс работы и не меняет форму лопастей, как это происходит с пластиковым аналогом. Высота крыльчатки также имеет значение. Лучше всего, когда между ней и блоком есть только незначительный зазор. Если производительность крыльчатки будет низкой, то возникнут проблемы с охлаждением мотора. При решении купить водяной насос для МТЗ самостоятельно, стоит обратить внимание на его фотографии, представленные в каталоге. Изучите крепления, а в описании прочтите информацию о размерах интересующего вас водяного насоса (они должны быть идентичны показателям старого изделия). Подобрать агрегат можно и по марке трактора. Однако, хоть техника и создаётся по одному шаблону, бывают разные модификации, поэтому спецтехника одного и того же года выпуска может комплектоваться разными запчастями. Производительность водяного насоса — один из важных параметров. Он должен соответствовать мощности техники. Как правило, чем выше производительность, тем лучше происходит охлаждение мотора. При выборе рекомендуется обращать внимание на помпы известных производителей. В этом случае вы получите изделие с отметкой ОТК и паспортом с мокрыми печатями, что является гарантией качества, надежности и долговечности водяного насоса. ..

Подробнее