Новости

03.03.2020

Полноценная работа двигателя тракторов и комбайнов невозможна без воздушного фильтра. Менять такой уловитель рекомендуется не реже одного раза в год. Купить воздушные фильтры для сельскохозяйственной техники аграрии из Украины могут в нашем магазине. Стоит отметить, что при желании срок службы таких уловителей можно продлить. О том, какими способами это можно сделать, расскажет данная статья. В копилку знаний владельцев сельхозтехники По конструктивному исполнению воздушные фильтры тракторов и комбайнов делятся на панельные, цилиндрические и кассетные. Уловители первого типа в случае тотального загрязнения можно без особых усилий извлечь из рамки с целью дальнейшей промывки фильтрующего материала. После освобождения полиэстерового наполнителя от пыли и песка можно поставить его на место и после замены штатной прокладки на гигиеническую салфетку использовать очистительное устройство повторно вплоть до следующего ТО сельхозтехники. У цилиндрических уловителей в качестве фильтрующего материала выступает гофрированная бумага. Если конструкцией такого фильтра предусмотрена возможность разборки, "гармошку" можно извлечь, предварительно сняв крышку на торцевой части изделия. После продувки гофрированную бумагу можно поставить на место, и устройство очистки воздуха, всасываемого в двигатель, прослужит еще сезон. Некоторые модели тракторов МТЗ оснащаются кассетными уловителями, у которых в качестве фильтрующего материала используются мотки лески. В случае тотального загрязнения их можно извлечь из корпуса и замочить в солярке. После выдерживания в течение нескольких часов с лески смоются грязь и следы масла, и после обратной установки в фильтрующий материал прослужит еще как минимум сезон. Стоит отметить, что в таких уловителях хорошей пригодностью к промывке зачастую обладают лишь сетки грубой очистки. Приобрести для воздушного фильтра сменные кассеты с тонкой леской можно в нашей компании, которая также предлагает купить сельхозтехнику отечественных и зарубежных брендов. ..

Подробнее
25.02.2020

Тракторы МТЗ уже много лет пользуются высоким спросом во всем мире. Они популярны не только на территории Российской Федерации, но также в странах СНГ, США, Китае и прочих регионах планеты. Если вы хотите купить сельхозтехнику, которая характеризуется надежностью и функциональностью, а также имеет продолжительный срок службы, выбирайте трактор МТЗ. Почему греется двигатель и как этого избежать Как и любая другая техника, трактор МТЗ не может быть идеален во всем. Именно поэтому его владельцы иногда сталкиваются с такой проблемой, как перегрев двигателя. Среди основных причин, которые ее вызывают, можно выделить следующие: Недостаток СОЖ. Плохо функционирующий термостат. Забитый радиатор. Неисправный вентилятор охлаждения. Нерабочую водяную помпу. Сломанный датчик температуры СОЖ. Общее плохое состояние двигателя. Для того чтобы предотвратить перегрев мотора трактора МТЗ, необходимо регулярно проводить проверку всех вышеперечисленных узлов на работоспособность и вовремя осуществлять их замену. Так, если вам понадобится купить воздушный фильтр, вы всегда сможете обратиться в нашу компанию. Возьмите себе за правило почаще проверять уровень охлаждающей жидкости. Недостаток воды будет способствовать ускоренному износу всех деталей двигателя вашего трактора. Кроме того, не следует экономить на прохождении регулярного технического обслуживания мотора. Грамотная и своевременная диагностика — лучшее средство от серьезных поломок, ремонт которых потребует значительных финансовых вложений и приведет к простою техники. Наиболее часто владельцы тракторов МТЗ сталкиваются с перегревом двигателя в летний период. Это далеко не всегда обусловлено климатическими особенностями. Бывает так, что решетка, которая прикрывает боковую часть мотора, попросту засоряется, и тогда процесс естественной вентиляции нарушается, что и приводит к перегреву. Для того чтобы решить эту проблему, нужно заменить стандартную решетку на более мелкую или же использовать вместо нее ткань. ..

Подробнее
17.02.2020

Наличие у трактора МТЗ отопителя кабины позволяет использовать самоходную машину в штатном режиме даже в самые крепкие морозы. Приобрести такую печку владельцы сельскохозяйственной техники белорусского бренда могут в нашем магазине, который также предлагает купить воздушные фильтры. Особенности конструкции отопителя Обогревающий прибор размещается в кабине трактора справа на приборном щитке. В условиях экстремально низких температур в работе отопителя в качестве теплоносителя используется горячая вода. Одним из главных узлов обогревающего прибора выступает радиатор с патрубками. К ним крепятся шланги, по одному из которых подается вода. Образующийся в результате нагревания жидкости в теплообменнике горячий воздух нагнетается в кабину трактора при помощи вентилятора, приводимого в движение электромотором отопителя. Для дальнейшего остывания вода отводится к радиатору охлаждения двигателя трактора. Порядок монтажа отопителя Для того чтобы установить обогревающее устройство, нужно сначала открутить болты, при помощи которых печка крепится к приборному щитку. После того как отопитель будет зафиксирован, к его патрубкам крепятся шланги. Их нужно вывести через технологические отверстия в кабине и присоединить к системе охлаждения, предварительно слив из нее воду. Затем необходимо подключить пусковое устройство обогревающего прибора к электрической цепи трактора. Далее нужно залить в систему охлаждения воду, после чего можно приступать к полноценной эксплуатации прибора. Как ухаживать за отопителем В рамках еженедельного осмотра трактора рекомендуется проверять герметичность шлангов и при необходимости устранять протечки. Техническое обслуживание отопителя кабины включает в себя очистку радиатора от накипи. В ходе эксплуатации обогревающего устройства также нужно следить затем, чтобы его электромотор оставался включенным не более 4 часов подряд. Ознакомившись с устройством, особенностями монтажа и правилами обслуживания отопителя кабины МТЗ, украинские аграрии могут заказать этот прибор или купить сельхозтехнику в нашей фирме. ..

Подробнее
07.02.2020

Во многих моделях тракторов масляные фильтры выполняются в виде центрифуги. Приобрести такой уловитель украинские аграрии могут в нашей фирме, где также можно купить сельхозтехнику различного назначения. О том, как правильно очистить масляный фильтр самоходной машины, расскажет данная статья. Пошаговая инструкция Сначала необходимо надеть хозяйственные перчатки для защиты рук от контакта смазочной жидкостью и надеть одежду, которую не жалко замарать Далее следует снять крышку центрифуги, отсоединив ее от поддона путем отвинчивания прижимных болтов с помощью гаечного ключа. Если на внутренних стенках демонтированного колпака наблюдается конденсат влаги, нужно вытереть его тряпкой. Далее следует открутить гайку и удалить шайбу с оси, на которой вращается центрифуга. Затем необходимо руками приподнять барабан масляного фильтра и снять его со стержня. Следующим шагом должна стать разборка демонтированной центрифуги. Начать ее необходимо с откручивания широкой плоской гайки, прижимающей корпус барабана к днищу. После снятия этой детали нужно протереть ее изнутри тряпкой, а при наличии засохшего налета аккуратно соскрести его ножом. Также нужно проволокой прочистить забившиеся технологические отверстия жиклеров, через которые пропускается масло. Затем необходимо снять и тщательно протереть пружину, втулку и прочие детали, надетые на внутренний стержень барабана центрифуги. Далее следует замочить в солярке сетчатую пластину, выступающую в качестве фильтрующего элемента и при необходимости прочистить ее механическим способом до тех пор, пока все ячейки не освободятся от грязи. Прочистив барабан, нужно собрать его в обратном порядке, надежно затянув все болтовые соединения. Далее нужно установить центрифугу на ось и убедиться в том, что она свободно вращается. Лишь затем можно приступать к надеванию крышки масляного фильтра. Ознакомившись с правилами очистки центрифуги, владельцы тракторов могут заказать сменные детали для такого уловителя в нашем магазине, который также предлагает купить выгрузной шнек на комбайн "Нива" и другие комплектующие для сельскохозяйственной техники. ..

Подробнее
21.01.2020

Одной из самых востребованных комплектующих для тракторов МТЗ по праву считается аккумуляторная батарея. Приобрести АКБ для сельскохозяйственной техники белорусского бренда можно в нашем магазине, который также предлагает купить воздушные фильтры. О том, как выбрать аккумулятор для трактора МТЗ, расскажет данная статья. На какие параметры АКБ стоит обратить внимание? Старые модели самоходных машин белорусского бренда в заводской комплектации имеют две последовательно соединенных батареи, номинальное напряжение каждой из которых составляет 6 Вольт. При покупке нового аккумулятора для таких МТЗ можно ограничиться выбором одной АКБ в 12 Вольт. Так как каждая из двух штатных батареи трактора имеет исполнение 3СТ, у единственной батареи, приобретаемой на замену, должно быть 6 блоков пластин (6СТ). Также при выборе аккумулятора для трактора МТЗ следует обратить внимание на емкость изделия. Этот показатель должен соответствовать особенностям мотора сельскохозяйственной техники. Так, для моделей МТЗ 80Л и 82Л, конструкцией которых предусмотрено наличие одновременно пускового и дизельного двигателя, можно ограничиться покупкой аккумулятора емкостью в 50 Ампер-час. Если же трактор оснащен лишь мотором Д240 или Д243, стоит отдавать предпочтение батареям в 215 А-ч. Еще одним параметром изделия, на который следует обращать внимание при выборе аккумулятора для сельскохозяйственной машины МТЗ, выступает сила тока холодной прокрутки. При емкости батареи, равной 50 А-ч, этот показатель должен быть не ниже 500 Ампер. Если трактор оснащен двигателем, требующим установки аккумулятора в 215 А-ч, выбор стоит делать в пользу АКБ с силой тока холодной прокрутки не ниже 1000 А. Такие эксплуатационные характеристики батареи позволят обеспечить полноценный запуск двигателя сельскохозяйственной машины как в теплый, так и в холодный сезон. Определившись с выбором оптимальной параметров АКБ для МТЗ, владельцы тракторов белорусского бренда могут подыскать подходящий аккумулятор в каталоге нашего магазина, который также осуществляет продажу запчастей на комбайн "Кейс". ..

Подробнее
21.01.2020

Тракторы МТЗ активно используются в сельском хозяйстве. Они ценятся за доступную стоимость и надежность, однако эти транспортные средства подвержены разнообразным поломкам. При желании купить запчасти для сельхозтехники вы сможете в нашей компании. Но каковы типичные неисправности топливной системы тракторов МТЗ? Что в сельхозтехнике ломается чаще всего Одним из наиболее распространенных проблем этих транспортных средств является залегание рейки. О наличии неисправности сигнализируют неожиданные остановки трактора во время эксплуатации. Это происходит вследствие прекращения подачи топлива, что приводит к отключению дизельного мотора. Причиной обычно является возникновение заусенцев на полотне рейки. Нужно либо отрегулировать ее положение так, чтобы это не мешало, либо заменить деталь на новую. Также проблемам подвержены плунжерные пары. Со временем они могут заклинить. Как правило, это происходит вследствие использования топлива низкого топлива. Возможно, в нем содержится чрезмерное количество воды. В этом случае конденсат скапливается на плунжерной паре, что приводит к образованию коррозии на их поверхности. О наличии проблемы сигнализирует заметное снижение производительности дизельного мотора, увеличение расхода топлива. Затем плунжеры окончательно заклинивает, и трактор больше не двигается с места. Для решения проблемы нужно установить новые детали. Если трактор МТЗ начал функционировать с перебоями, следует проверить угол подачи топлива. При длительной и интенсивной эксплуатации техники вследствие механического трения деталей он может измениться. Необходимо убедиться, что угол составляет 24-25 градусов. Еще одной типичной проблемой тракторов МТЗ является подтекание дизеля. Обычно оно происходит в месте соединения топливопровода с форсунками. В этом случае нужно просто заменить изношенную шайбу уплотнительной прокладки. Наша компания предлагает запчасти не только для МТЗ, но и для техники других марок. У нас вы сможете купить воздушные фильтры, стекла, метизы, турбокомпрессоры и так далее. ..

Подробнее
31.12.2019

Трактора МТЗ, активно эксплуатируемые в холодное время года, как правило, оснащаются автономным предпусковым подогревателем двигателя. Приобрести такое устройство можно в нашем магазине, который также предлагает украинским аграриям купить воздушный фильтр и другие комплектующие для сельскохозяйственной техники. Устройство, принцип работы и основные характеристики подогревателей двигателя трактора МТЗ осветит данная статья. На заметку покупателям Котел устройства, оснащенный радиатором и камерой сгорания, заключен в стальной корпус, составные части которого крепятся друг к другу с помощью фланцевого соединения. Еще одним элементом предпускового подогревателя двигателя является насос, обеспечивающий перекачивание жидкого теплоносителя. Также конструкцией изделия предусмотрено наличие системы, подающей в камеру сгорания солярку. В состав этого узла входят топливный насос и шланги. Неотъемлемыми элементами предпускового подогревателя мотора трактора МТЗ также являются управляющие механизмы. В их число входят температурное реле, электронный блок контроля работы устройства и пусковой механизм. Устанавливается такое агрегат путем крепления к блоку цилиндров ДВС на место одной из его заглушек. Принцип работы предпускового нагревателя довольно прост. Высвобождающееся из камеры сгорания устройства тепло повышает температуру жидкого агента, циркулирующего по малому контуру. За счет этого и происходит подогревание двигателя трактора непосредственно перед его запуском. Воспламенение горючего в подогревателе происходит за счет искры от свечей зажигания. Для насоса, который перекачивает теплоноситель, источником питания становится аккумуляторная батарея трактора. Показатель номинального напряжения, обеспечивающего работу подогревателя, составляет 220V. Потребляемая мощность у такого устройства равняется 1800W. Заказать подогреватель в вышеуказанном исполнении можно в нашей фирме, которая также реализует запчасти на комбайн "Кейс". ..

Подробнее
23.12.2019

Качество всасываемого в двигатель спецтехники атмосферного воздуха зависит не только от характеристик очистительного устройства, но и от правильности установки уловителя. Купить воздушный фильтр, монтаж которого прост и скоротечен, владельцы тракторов и комбайнов могут в нашем магазине. Распространенные ошибки установки таких уловителей осветит данная статья. На заметку владельцам спецтехники Воздушные фильтры многих современных моделей тракторов размещены внутри корпуса, состоящего из верхней и нижней частей. При первой замене уловителя неопытные владельцы спецтехники зачастую снимают поддон неаккуратно, в результате чего находящееся в нем масло расплескивается, пачкая одежду и руки. Если жидкость, связывающая частицы пыли, все же пролилась, по завершении установки нового воздушного фильтра ее дефицит необходимо восполнить. Пренебрежение этим действием ускорит процесс засорения уловителя и ухудшит качество всасываемого в ДВС воздуха. Фильтрующий материал очистителей для тракторов, как правило, представлен леской, заправленной в две кассеты. Одна из них предназначена для грубой очистки воздуха, а вторая - для тонкой. В число распространенных ошибок установки такого уловителя входит неправильное выбранное расположение кассет относительно друг друга. В частности, моток лески меньшего сечения должен находиться сверху. Если же ближе к выпускному коллектору будет находиться другая кассета, значительно увеличится риск блокирования притока воздуха на фоне тотального засорения крупными частицами мусора фильтрующего материала тонкой очистки. Уловители зерноуборочной спецтехники зачастую имеют цилиндрическую форму, как и автомобильные аналоги. Приобрести такие фильтры можно в нашем магазине, где также запчасти на комбайн "Кейс". Распространенной ошибкой при установке цилиндрических устройств очистки воздуха является недостаточно плотное затягивание соединений. Наличие зазоров между контактными поверхностями установочного места и корпусом детали, в свою очередь, способно привести к попаданию в двигатель грязного воздуха, всасываемого в обход фильтрующего материала. ..

Подробнее
02.12.2019

Воздушный фильтр - один из важнейших элементов любого транспортного средства, включая спецтехнику. Он предотвращает попадание в камеру сгорания разнообразных загрязнений, в том числе уличной пыли и окалины, образующейся на внутренних деталях. Однако со временем его эффективность может существенно снизиться. В этом случае проще всего купить новый воздушный фильтр, обратившись в нашу компанию. Но при желании его можно попробовать реанимировать. Порядок действий Сначала нужно демонтировать фильтр и оценить его состояние. Как правило, он располагается в воздухоочистителе или коробке коллектора в передней части двигателя. В случае сомнений ознакомьтесь с документацией к спецтехнике. Снять фильтр можно, освободив его от креплений: обычно он зафиксирован на болтах. После этого осмотрите резиновые уплотнители. Если они целы. то восстановить изделие еще возможно. Очистите фильтр от загрязнений при помощи пылесоса или мягкой щетки. Теперь можно приступить к мытью изделия. Использовать для этого мыльный раствор нельзя: он просто забьет поры фильтрующего материала и сделает его непригодным для эксплуатации. Применяйте либо специализированное средство, которое можно найти в магазине автохимии, либо обычную чистую воду. Желательно, чтобы она была не холодной, а слегка теплой. После того, как вы очистите фильтр от скопившихся загрязнений, ни в коем случае не отжимайте его. Это может привести к деформации или механическому повреждению материала. Просто встряхните изделие, чтобы избавиться от лишней влаги. Затем дайте ему высохнуть естественным образом, не используя для этого обогреватель или фен. Воздействие высокой температуры тоже может привести к деформации. Осмотрите изделие: если оно выглядит неповрежденным, установите его на место и протестируйте работу транспортного средства. Наша компания предлагает не только воздушные фильтры: мы реализуем широкий ассортимент запчастей на комбайны марки "Кейс", "Дон", "Нива" и многих других. У нас представлены обогреватели, кабины, насосы, дозаторы, топливные баки и так далее. ..

Подробнее
22.11.2019

На украинском рынке зерноуборочных машин весьма неплохие позиции занимают комбайны Case. Купить воздушный фильтр и другие комплектующие для такой спецтехники можно в нашем магазине. С основными узлами и особенностями эксплуатации комбайна Case 2388 интересно ознакомиться каждому хлеборобу. Конструктивные особенности Case 2388 Молотильный механизм зерноуборочной машины имеет аксиально-роторное исполнение. Ходовая часть комбайна Case 2388 усилена гидравликой, одновременно обслуживающей тормозную систему и трансмиссию и попутно регулирующей изменение положения жатки. Для очистки зерновой массы от посторонних примесей конструкцией сельскохозяйственной машины предусмотрено наличие вентилятора Cross Flow. Управление рабочими органами и механизмами Case 2388 осуществляется через бортовой компьютер. Роторная клетка самоходной машины разделяется на верхний и нижний отсеки, которые за счет изменения направляющих и подбора модулей позволяют адаптировать молотилку к конкретной зерновой культуре. В стандартном исполнении комбайн оснащается разбрасывателем соломы, GPS-маяком, системой очистки воздуха в кабине и люком для мониторинга качества собираемого урожая. Другие комплектующие и запчасти на комбайн "Кейс" модели 2388 украинские аграрии могут заказать в нашем магазине. Сфера применения комбайна Зерноуборочная машина лучше всего подходит для работы на полях средних и больших размеров и отлично проявляет себя на участках с большим количеством неровностей. Case 2388 станет хорошим помощником для аграриев, выращивающих культуры, которые требуют максимально бережного молочения. На уборку тонны зерновой массы такая машина затрачивает 4,5-5 л горючего. Скорость разгрузки бункера у комбайна Case 2388 составляет 100 литров в секунду. За один заезд бункер сельскохозяйственной машины может вместить до себя до 7400 л зерновой массы. Жатка комбайна охватывает полосу поля шириной 610 сантиметров. Эксплуатация таких зерноуборочных машин возможна как на песчаных, так и на каменистых грунтах. ..

Подробнее
20.11.2019

Каждое плановое техническое обслуживание тракторов, эксплуатируемых в запыленной среде, должно сопровождаться заменой воздушного фильтра. Приобрести такой уловитель можно в нашем магазине, который также продает комплектующие и запчасти на комбайны "Кейс". Порядок замены воздушного фильтра в тракторе осветит данная статья. На заметку владельцам сельхозтехники В качестве первого шага необходимо заглушить двигатель самоходной машины и поднять ее капот. Под ним среди прочих деталей расположен массивный цилиндрический корпус, в котором и находится воздушный фильтр. Оболочка уловителя состоит из поддона и верхней части, соединяющихся между собой при помощи болтовых соединений или клипс. Непосредственную замену фильтра необходимо начинать с демонтажа поддона, внутри которого находится масляная ванна. Именно здесь задерживаются крупные частицы загрязнений в виде песка, всасываемые в двигатель вместе с воздухом из окружающей среды. Снимать нижнюю часть оболочки уловителя нужно максимально аккуратно, поддерживая ее рукой снизу. Это позволит избежать выплескивания масла в момент демонтажа поддона. После снятия нижней части корпуса воздушного фильтра нужно отогнуть металлическую проволоку, фиксирующую решетку и уплотнительное кольцо уловителя. Эти детали после извлечения следует промыть в солярке в целях очистки от масла и грязи. Далее нужно вытащить из корпуса фильтрующий элемент, который обычно представлен двумя кассетами лески крупного и мелкого сечения. На их место нужно установить аналогичный неиспользованный материал. При этом кассета из толстой лески должна размещаться снизу. После замены фильтрующего элемента нужно поставить на место резиновое уплотнительное кольцо и решетку уловителя. Далее следует обновить в масляной ванночке смазочную жидкость и аккуратно присоединить поддон к верхней части корпуса. После затягивания болтовых соединений/защелкивания клипс оболочки процедуру замены уловителя можно считать завершенной. Купить воздушный фильтр, совместимый с конкретной моделью трактора, можно у нас. ..

Подробнее
05.11.2019

Тысячи украинских аграриев владеют тракторами МТЗ, которые на протяжении вот уже нескольких десятков лет не теряют популярности на рынке спецтехники. Купить воздушный фильтр и другие запчасти для ремонта и ТО сельскохозяйственных машин белорусского бренда можно в нашем магазине. Распространенные неисправности тракторов МТЗ и основные причины поломок осветит данная статья. На заметку аграриям В список часто возникающих неполадок рулевого управления спецтехники белорусского бренда входит низкая курсовая устойчивость передних колес при движении. Причиной такой неисправности является износ ступичных подшипников. Также в ходе продолжительной эксплуатации тракторов МТЗ зачастую увеличивается свободный ход рулевого колеса, ощутимо ухудшающий маневренность машины. Причиной данной неполадки, как правило, становится люфт соединений рулевой трапеции. У тракторов МТЗ-100 и 102, для которых характерно наличие гидроусилителя, может наблюдаться повышенное усилие на рулевом колесе. Эта неисправность, как правило, возникает на фоне значительной утечки масла из системы ГУР. Иногда неполадка обусловлена нарушением функционирования клапанов насоса-дозатора. Реже причиной повышенного усилия на рулевом колесе становится попадание воздуха в гидросистему. В ходе эксплуатации тракторов МТЗ колоссальным нагрузкам подвергается ходовая часть сельскохозяйственных машин. Поэтому распространенной неисправностью для спецтехники белорусского бренда становится стук колес во время езды. Причиной такой неполадки, как правило, выступает повреждение пружины передней подвески. В число распространенных неисправностей ходовой части тракторов МТЗ также входит проворачивание шин на колесном ободе. Такая неполадка обусловлена недостаточно высоким давлением в камерах. Стоит отметить, что владельцы спецтехники белорусского бренда, пренебрегающие ее техническим обслуживанием, зачастую сталкиваются с ускоренным износом шин, которые стираются лишь с одной стороны. Такая неполадка обычно возникает на фоне нарушения оптимального угла колес по отношению к оси. Ознакомившись с распространенными поломками и причинами неисправностей сельскохозяйственной техники, владельцы тракторов МТЗ могут приобрести все необходимое для ремонта в нашем магазине, который также реализует запчасти на комбайн "Кейс". ..

Подробнее
29.10.2019

Главная задача масляного фильтра - очищать моторное масло от продуктов износа трущихся деталей, нагара, кокса и попадающих извне посторонних включений. Для двигателей сельскохозяйственной техники такая защита особенно важна, поскольку из-за большого количества пыли силовые агрегаты постоянно работают в условиях повышенной нагрузки. Замену фильтра рекомендуется производить в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации, однако в некоторых случаях может потребоваться внеплановое вмешательство. Тревожные симптомы Если масляный фильтр по каким-либо причинам перестает полноценно выполнять свою функцию, определить это можно по нескольким признакам: Возгорание специальной лампочки (значка) на панели приборов. Причины у срабатывания такой сигнализации бывают самые разные, но начинать поиск проблемы стоит с самого очевидного – проверки масляного фильтра. Падение давления масла. Постепенное накопление грязи приводит к тому, что фильтр фактически превращается в пробку, оказываясь серьезным препятствием на пути протока масла. Внешним проявлением этого может стать стук коренных и шатунных подшипников, повышенный шум при работе газораспределительного механизма. Двигатель теряет мощность. Забитые фильтр и маслоприемник не способны обеспечивать систему необходимым объемом масла. Это приводит к тому, что маслосъемные кольца все сильнее стираются и начинают пропускать давление. В результате из-за падения компрессии снижается и мощность. Повышенная температура. Когда фильтрующий элемент забит, масляному насосу приходится преодолевать сильно возросшее сопротивление. Наступает масляное голодание и перегрев двигателя. При первых же подозрениях на неисправности масляного фильтра откладывать решение проблемы категорически не рекомендуется. Кроме того, стоит сразу же купить фильтр воздушный, регулярная замена которого двигателю любой сельхозтехники не менее необходима. В нашем магазине представлен широкий выбор фильтрующих элементов, а также запчасти на комбайн Кейс (Case), ДОН, НИВА, Клаас (Claas), Джон Дир (John Deere) и других производителей. ..

Подробнее
18.10.2019

Воздушный фильтр - весьма значимая деталь, обеспечивающая полноценное функционирование двигателя сельскохозяйственной техники. Его замену рекомендуется приурочивать к сезонному техническому обслуживанию тракторов и комбайнов. Купить воздушный фильтр для ДВС сельскохозяйственной техники можно у нас. Возможные последствия несвоевременной замены этого уловителя осветит данная статья. В копилку знаний аграриев Фильтр рассматриваемого типа защищает мотор от проникновения частиц загрязнений, затягиваемых в двигатель вместе с атмосферным воздухом. Когда уловитель перестает справляться со своей задачей, песок, попадающий внутрь ДВС, начинает оказывать интенсивное изнашивающее воздействие на цилиндры, поршни и шатуны. В самых критичных случаях несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к тотальному истиранию подвижных элементов двигателя и спровоцировать его выход из строя. Если уловитель засорен и не справляется со своей задачей, внутрь ДВС начинает попадать большое количество пыли. В результате внутренние поверхности двигателя обволакивает толстый слой грязи, из-за которого ухудшается теплообмен мотора с окружающей средой. Перегрев, в свою очередь, может спровоцировать нарушение герметичности уплотнителей, присутствующих во многих узлах ДВС. Повреждение же резиновых прокладок неизбежно приводит к возникновению утечек моторного масла. Когда устройство для очистки воздуха не справляется со своей задачей, имеет место ускоренное загрязнение смазочной жидкости двигателя. Как следствие, несвоевременная замена уловителя автоматически уменьшает ресурс работы масляного фильтра ДВС. Если воздух, поступающий в двигатель, не очищается должным образом, снижается эффективность сжигания горючего. Как следствие, на фоне критичного засорения фильтра увеличивается расход топлива и ухудшаются динамические характеристики мотора. Купить устройство для очистки воздуха в преддверии сезонного обслуживания сельскохозяйственных машин можно в нашем магазине, торгующем запчастями на комбайн "Кейс" и другие виды аграрной техники. ..

Подробнее
14.10.2019

Воздушный фильтр - довольно важная комплектующая для двигателя сельскохозяйственной техники. Этот уловитель предотвращает засорение ДВС частицами пыли и песка, тем самым уберегая внутренние поверхности мотора от преждевременного износа. Купить воздушный фильтр для трактора или зерноуборочной машины украинские аграрии могут в нашем магазине. Устройство и принцип работы такого уловителя осветит данная статья. Интересно знать Воздушный фильтр для двигателя традиционно имеет цилиндрическую форму и изготавливается в металлической оболочке, обладающей перфорированной структурой. Внутри корпуса по контуру уловителя расположена мембрана из гофрированной бумаги. Она выступает в качестве фильтрующего элемента, задерживающего частицы механических загрязнений, всасываемые в двигатель вместе с атмосферным воздухом. Изнутри уловитель усиливается цилиндрической трубкой, которая, как и оболочка, имеет перфорированную структуру. На торцы воздушного фильтра надеты стальные скрепки, надежно фиксирующие оболочку, мембрану и внутренний каркас уловителя. Стоит отметить, что металлические поверхности такого изделия в заводских условиях нередко покрываются цинком, который защищает устройство от коррозионного воздействия окружающей среды. К крышке фильтра приклеивается резиновое уплотнительное кольцо. Оно позволяет исключить проникновение внутрь фильтра загрязненного воздуха в обход мембраны. Атмосферный воздух подается к уловителю через трубку под воздействием всасывающей силы. Прошедшая через мембрану фильтра газовоздушная смесь поступает в его внутреннюю полость, откуда через днище направляется во впускной коллектор двигателя. Замену уловителя для сельскохозяйственной техники рекомендуется привязывать к сезонному техническому обслуживанию. Если трактор/зерноуборочная машина постоянно эксплуатируется в запыленной среде, новое устройство придется покупать в два раза чаще. Владельцы сельхозтехники, столкнувшиеся с необходимостью приобретения воздушного фильтра, могут заказать уловитель желаемой модели в нашем магазине, где также продаются запчасти на комбайн "Кейс". ..

Подробнее