Новости

27.05.2019

Установка турбины добавит 15% мощности, а отрегулировав топливную систему  можно экономить 1.5 литра  топлива на 1га. Коленвал менять не нужно, его прочность, рассчитана на нагрузку которую будет давать  установленная турбина. Однако, стоит перестраховаться, проверив его на наличие повреждений и выработки. Почему ненужно менять поршневую и регулировать топливную? Потому как это все уже сделали с турбиной, ее отрегулировали на заводе специально под двигатель Д-65, под плавный пуск  и гашение дабы не приносить вреда коленвалу. Вы просто ставите турбину и подводите трубки. В комплект переоборудования входит: А05-062 РМ-80 Коллектор выпускной  ЮМЗ под турбину 1 80-1205039 Переходник (колено под турбину) ЮМЗ РМ-80 1 245-1008033 Проставка турбокомпрессора Д-245 1 245-1008013-Б Втулка переходника ТКР-6 1 245-1118030-В Труба Д-245 отвода масла МТЗ 10-1025 1 245-1008030-А1 Труба (патрубок) Д-245/5 1 245-1118010-В-01 Труба подводящяя 1   Установочная прокладка ТКР-6 (бычок) 2 Установка: Коллектор выпускной снимаем и на его место устанавливаем коллектор РМ-80 (А05-062) , далее на это коллектор устанавливаем саму турбину, трубку подачи масла нужно подключить к центрифуге к верхнему штуцеру, трубку слива масла нужно выгнуть так чтоб она не мешала коллекторам. Турбину подключаем к воздушному фильтру, с другой стороны ставим колено под турбину и между коленом и турбиной ставим огнеупорное кольцо (компенсатор). Далее подсоединяем ТКР к выпускному коллектору и самому блоку цилиндров. Так же нужно регулировать топливную систему ТНВД  если хотим экономить топливо, а  так же шестерню топливного насоса ТНВД. Для этого нужно выставить рабочий ход в первом цилиндре, после того как штифт попал в отверстие и начинаем крутить до впрыска топлива в первый цилиндр, после этого надеваем шестерню топливного насоса ТНВД.   Минус этого переоборудования в том что после установки нужно бережней относиться к трактору, чаще менять масло и следить за турбиной.   ..

Подробнее
27.05.2019

Механизм задней навески на трактор ЮМЗ это прицепное устройство для присоединения сельхозтехники, прицепов, сеялок , плугов  и различных механизмов для работы в поле. Навеска трактора  ЮМЗ так же служит для правильного работающего состояния прицепных устройств. Комплектующие механизма задней навески ЮМЗ: 1 — поворотный вал; 2 — рычаг управления механизмом фиксации; 3 и 5 — рычаги; 4 — центральная тяга; 6 — несущий кронштейн; 7 — рукоятка регулируемого раскоса; 8 — правый регулируемый раскос; 9 — основной гидроцилиидр; 10 — продольные тяги; 11 — кронштейн; 12 и 15 — ограничительные стяжки; 13 — шкворень; 14 — вилка; 16 — поперечина; 17 — кронштейн стяжек; 18 — регулировочный болт; 19 — ось; 20 — левый раскос; Кронштейн поворотного вала (несущий кронштейн) , крепиться к верхней  части трансмиссии в него забиваются две втулки,  в этот кронштейн заходит сам поворотный вал . На поворотный вал одевается два  рычага левый и правый, и рычаг крепления гидоцилиндра. На рычаги поворотного вала крепятся два раскоса , раскосы бывают двух видов, регулируемый с редуктором , и обычный винтовой. С помощью регулируемого раскоса можно отрегулировать правильное положение сельхоз машин и оборудование с которым мы будем работать в поле.  Раскос крепится пальцами к  продольным тягам. Раскосы закреплены на оси продольных тяг .  На ось продольных тяг крепиться кронштейн стяжек, на кронштейн закрепляют две стяжки, левая и правая. Стяжки служат как ограничители для продольных тяг во время работы трактора с прицепными устройствами для того чтобы продольные тяги не разошлись и не треснули. На продольные тяги закрепляют поперечину с вилкой, на вилку идет шкворень. Шкворень  служит для присоединения сельхозмашин и оборудования. Так же на механизм задней навески устанавливают гидроцилиндр который обеспечивает высоту навесного оборудования. На кронштейне поворотного вала, так же есть догружатель, с его помощью можно выставлять глубину пахотных работ. На несущем кронштейне с помощью пальца закрепляют центральный винт (тяга) он служит для присоединения автосцепки на трактор ЮМЗ.   ..

Подробнее
20.05.2019

Сельскохозяйственная техника активно используется фермерами. Она помогает значительно упростить работу на поле, но так же, как и любые другие транспортные средства, нередко выходит из строя. Для ее ремонта чаще всего требуются разнообразные детали. Какие же запчасти пользуются наибольшей востребованностью? Основные варианты Большой популярностью среди фермеров пользуются тракторы производства МТЗ. Но с ними часто случаются разнообразные неполадки. Так, например, к числу самых востребованных запчастей для МТЗ-80 относят те, которые необходимы для ремонта дизельного двигателя. При длительной эксплуатации из строя нередко выходят разнообразные крепежные элементы - гильзы цилиндров, втулки распредвала, регулировочные винты, болт шатуна и так далее. Владельцам сельхозтехники следует уделять внимание и системе выхлопа. К числу наиболее востребованных деталей относят глушители и кольца компенсатора коллектора. В жаркое летнее время, когда чаще всего используют сельхозтехнику, нередко возникает необходимость в замене радиатора, вентиляторов, водяных насосов и термостатов. Осенью и ранней весной владельцам необходимо следить за состоянием стеклоочистителей, а также систем отопления. В этот период часто требуется покупка двигателей печки и обогревателей кабины. Если техника старая, вполне может возникнуть необходимость и в подушке для водительского сиденья, а также амортизаторе для него. Для ремонта кабины часто требуются дверные замки, закрылки, кронштейны креплений, верхние и боковые стекла и так далее. При многолетней эксплуатации сельхозтехники следует уделять внимание и двигателю. Для его ремонта могут понадобиться следующие запчасти: гильзы, венцы маховика, втулки шатуна, диски редуктора, карбюратор, коленвал и так далее. При необходимости владельцы тракторов и комбайнов могут приобрести все это, воспользовавшись услугами нашей компании. Мы предлагаем запчасти на МТЗ, ЮМЗ и сельскохозяйственную технику многих других производителей. Вам наверняка удастся найти на нашем сайте нужную запчасть. ..

Подробнее
20.05.2019

Движущая сила в системе охлаждения любого двигателя — это водяной насос. Благодаря ему охлаждающая жидкость циркулирует по всему контуру системы. Помимо этого данный аппарат регулирует расход охлаждающего вещества. Если в его работе возникают неполадки, то двигатель может перегреваться. Если неполадки не устранить вовремя, то насос придется менять. Качественные запчасти на МТЗ, можно купить приобрести в нашей компании. Однако лучше предотвратить или своевременно устранить поломку. Утечка жидкости Основной причиной является то, что охлаждающая жидкость в насосе загрязнена. В новом водяном насосе влага может выделяться, но не более десяти минут после начала работа. Более длительное, а также слишком обильное протекание является признаком неполадки. Чтобы избежать поломок, необходимо тщательно промывать систему охлаждения, прежде чем устанавливать новое устройство, и заливать в нее только то количество охлаждающей жидкости, которое рекомендовано производителем. Коррозия и ржавчина Такие проблемы могут возникать из-за загрязнения охлаждающего вещества, его несовместимости с устройством или при смешивании жидкостей с разными химическими составами. Также причиной может быть поврежденная герметичная крышка. В данной ситуации насос придется полностью менять. Перед установкой нового нужно также промыть всю систему охлаждения. В случае неисправности крышки, достаточно заменить только ее. Повреждение подшипника Со временем приводной ремень изнашивается и возникает сильное натяжение. Из-за этого происходит перегрузка подшипника, вследствие чего он выходит из строя. Также причиной может стать повреждение торцевого механического уплотнителя. Это приводит к тому, что охлаждающее вещество проникает в подшипник, вымывая оттуда смазку. При повреждении подшипника в водяном насосе слышен визг или скрежет. В данной ситуации необходимо проверить всю систему ременного привода и, при необходимости, помимо водяного насоса, заменить изношенную деталь. Конечно, в процессе эксплуатации, могут возникать неполадки и другого характера. К сожалению, большинство из них приводят к полной поломке аппарата. Поэтому необходимо стараться их не допускать и вовремя принимать профилактические меры. Однако если устройство уже вышло из строя, то новый водяной насос МТЗ купить можно на нашем сайте. ..

Подробнее
17.05.2019

Одними из самых распространенных тракторов, разные модификации которых можно встретить и сейчас на постсоветском пространстве, являются машины МТЗ-Холдинга. Основная продукция компании – гусеничные и колесные трактора «Беларусь», а также запасные части к ним. В нашем интернет-магазине всегда имеются запчасти на МТЗ: блоки питания, приборы, датчики, системы охлаждения, смазки и др. Какими бывают трактора МТЗ, где используются, в чем их преимущества Наиболее узнаваемыми на территории бывшего СССР являются трактора моделей МТЗ-80, 82. Их основой были машины пятидесятой серии, выпуск которых начался в шестидесятых годах прошлого столетия. Одна из главных особенностей современных механизмов МТЗ заключается в их универсальности. В настоящее время имеется более десяти базовых моделей, на основании которых производят различные модификации, отличающиеся разнообразием характеристик. Например, модель 82р обладает увеличенным клиренсом, что позволяет машине работать на залитой водой местности, обрабатывая рисовые поля. Трактор модели 622 – легкий и компактный, 3522 – очень мощный со сдвоенными задними колесами, 2103 – гусеничный для почв с высокой влажностью. Трактора могут работать более чем с двумя сотнями видов навесного оборудования. Их конструкция регулярно совершенствуется. Трактора МТЗ применяются в различных сферах деятельности. В первую очередь они используются в сельском хозяйстве для посевных и уборочных работ, культивирования, транспортировки собранного урожая. Конструкция машин позволяет использовать их максимально эффективно, минимизируя вред, наносимый культурам при работе. В коммунальной сфере МТЗ успешно используют для расчистки снега, транспортировки грузов. Высокие проходимость и грузоподъемность делают их полезными на лесозаготовках. В строительстве трактора роют котлованы, ровняют площадки, транспортируют материалы. Важная отличительная особенность тракторов МТЗ также в том, что детали с разных моделей могут быть взаимозаменяемы. Всегда есть в продаже как новые, так и бывшие в использовании, их стоимость невысока. Например, водяной насос для МТЗ купить по доступной цене можно через наш интернет-магазин. Минский тракторный завод находится в постоянном развитии, использует новейшие технологии. Например, новая модель 3023 оснащена электромеханическим управлением трансмиссией. Это помогает значительно сократить расход горючего, сохраняя высокую мощность двигателя. Значительно усовершенствована и конструкция привычной 80-й модели. «Минский» трактор является одной из самых универсальных и востребованных машин. ..

Подробнее
30.04.2019

Культиватором называют сельскохозяйственное оборудование, которое предназначено для возделывания почвы. Его используют с целью обработки пространств между рядами, рыхления грунта, проведения подкормки посадок и прочих процедур. Вы можете приобрести культиватор в нашей компании, которая также предлагает купить запчасти на ЮМЗ. Основная информация Конструкция современного культиватора представлена сделанным из металлического профиля одно- или многорамным каркасом, который присоединяется к основному шасси. Он может быть оборудован рабочими органами разных форм, среди которых выделяют лемешные, дисковые, роторные, окучивальные, фрезерные, чизельные аппараты и прочие. Главными функциональными элементами считаются плоскорежущие, рыхлительные и универсальные лапы. По целевому предназначению современные навесные культиваторы можно классифицировать как: Пропашные. Используются для обработки междурядного пространства. Паровые. Применяются для подготовки земли к сеянию. Специальные. Они помогают осуществлять уход за такими растениями, как свекла, хлопчатник, дыни и арбузы, а также за плантациями чая и деревьями. Прежде чем воспользоваться культиватором, нужно прикрепить его к передней или задней части трактора посредством специальных приспособлений. Когда лапы данного оборудования приводятся в вертикальное положение, культиватор внедряется в почву. Вращение главных колес с режущими деталями приводит к удалению сорняков и растений в грунте. Рыхление грунта происходит благодаря тому, что земля, которая остается на лапах, при их подъеме падает и разламывается. Параллельно возможно функционирование подкормочных деталей культиватора, которые вводят в почву удобрения. Такое оборудование вполне можно назвать универсальным, так как оно выполняет несколько важных функций одновременно. Именно поэтому оно пользуется большой востребованностью. Если же в данный момент вам нужны какие-либо запчасти на МТЗ, вы сможете приобрести их по выгодной цене на сайте нашей компании. ..

Подробнее
30.04.2019

Качество материала, конструктивные особенности и технические характеристики — основные критерии, которые необходимо учитывать при поиске подходящей помпы для спецтехники. Сделать это не так просто, как кажется, и зачастую требуется консультация квалифицированного специалиста, который поможет выбрать подходящие запчасти на МТЗ. Полезная информация Качественный водяной насос должен быть изготовлен методом чугунного литья и иметь покрытие (обычно красного или зеленого цвета), защищающее его от коррозии. Одним из важных элементов конструкции является крыльчатка. Когда водяной насос выбирается для трактора, она должна быть сделана из металла, а не из пластика — этот материал используется только для изготовления заглушки. Железная крыльчатка хоть и обладает значительной инертностью, но имеет больший ресурс работы и не меняет форму лопастей, как это происходит с пластиковым аналогом. Высота крыльчатки также имеет значение. Лучше всего, когда между ней и блоком есть только незначительный зазор. Если производительность крыльчатки будет низкой, то возникнут проблемы с охлаждением мотора. При решении купить водяной насос для МТЗ самостоятельно, стоит обратить внимание на его фотографии, представленные в каталоге. Изучите крепления, а в описании прочтите информацию о размерах интересующего вас водяного насоса (они должны быть идентичны показателям старого изделия). Подобрать агрегат можно и по марке трактора. Однако, хоть техника и создаётся по одному шаблону, бывают разные модификации, поэтому спецтехника одного и того же года выпуска может комплектоваться разными запчастями. Производительность водяного насоса — один из важных параметров. Он должен соответствовать мощности техники. Как правило, чем выше производительность, тем лучше происходит охлаждение мотора. При выборе рекомендуется обращать внимание на помпы известных производителей. В этом случае вы получите изделие с отметкой ОТК и паспортом с мокрыми печатями, что является гарантией качества, надежности и долговечности водяного насоса. ..

Подробнее
30.04.2019

Для того чтобы поддерживать трактор в хорошем состоянии, необходимо проводить техническое обслуживание. В него входит технический уход, периодические осмотры и обкатка. Кроме этого, нужно проверять состояние механизмов и при обнаружении каких-либо поломок приобрести новые запчасти на МТЗ. Техническое обслуживание можно разделить на несколько видов, к примеру ежедневное, которое проводится по окончании смены, а также технический осмотр №1, 2 и 3, которые необходимо проводить через каждые шестьдесят, двести сорок и девятьсот шестьдесят часов работы трактора соответственно. Как проходит процедура ежедневного технического обслуживания трактора? Это ключевое обслуживание, и при проведении других осмотров первым делом выполняются именно эти действия: Очистить трактор от пыли и грязи. Проверить основные соединения на наличие протеканий масла или топлива. Проконтролировать количество масла в поддоне и, если уровень недостаточный, долить до требуемого количества. То же самое нужно проделать с хладагентом, который находится в радиаторе. Проверить все приборы и механизмы на наличие каких-либо посторонних шумов. Осмотреть ремень вентилятора и по необходимости подтянуть его. Для поддержания техники в рабочем состоянии, а также для увеличения срока эксплуатации проводят техническое обслуживание №1, 2 и 3. Кроме основных операций, они включают в себя дополнительные действия. К примеру, при проведении ТО №1 нужно смазать все элементы, которые в этом нуждаются в соответствии со смазочной картой, а также проверить крепления и подтянуть их по необходимости. В осмотре №2, в свою очередь, предусмотрена зарядка аккумуляторов. Следует также сменить масло и промыть картер. В процессе осмотра третьей степени принимается решение о возможности дальнейшей эксплуатации техники. Все три вида технического осмотра проводит специалист, в то время как ежедневное обследование может осуществлять водитель трактора. Данные о проведенных исследованиях №1, 2 и 3 заносятся в учетную книжку трактора. Регулярные процедуры технического ухода за трактором помогут продлить срок эксплуатации техники. Если же вам понадобится приобрести какие либо детали, к примеру купить водяной насос для МТЗ, вы можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина. ..

Подробнее